Zifferblatt. Циферблат
Она, конечно, слышала да видела в кино, что мужчины тоже плачут, но чтобы вот так посреди ночи, сидя на кровати, её муж, командир группы спецназа, молча глотал слёзы – не представляла. Тихо придвинувшись, нежно обняла его сзади. Он заговорил сам:
- Представляешь, сегодня девочка подарила мне часы. Такие же что были у меня раньше. Помнишь, пять лет назад мы вытаскивали заложников, детей, из захваченной террористами базы отдыха?
- Когда в твоём бронике застряли шесть пуль? Ты потом полтора месяца провалялся в больнице.
- Да… Под утро ожидался штурм со всеми вытекающими… Ночью случайно нашли сарай, где держали детей. Мы похватали малышей, сколько могли унести в безопасное место, предупредив остальных, что ещё вернёмся. Не помню, сколько раз возвращались. В крайний раз взяли на руки детей, а одна девочка-подросток оставалась, но идти сама не могла. Чтобы не боялась, снял часы и показал на циферблат. «Смотри», говорю, «они живые, когда стрелка дойдёт до семи, вернусь за тобой». Так и вышло. Когда с ней на руках убегал, нас обнаружили. Открыли огонь. Одна из пуль рикошетом попала в часы на её руке. Она плакала, что теперь они умерли, а могло ведь в неё прилететь… Ей тогда двенадцать было. Сегодня такая красавица стала. Представляешь, пять лет собирала деньги, подрабатывала и купила часы, чтобы мне подарить. Она там смотрела на бегущие стрелки, чтобы не бояться одиночества. А я смотрю на циферблат, вспоминаю, что никого из тех ребят, кто был тогда со мной, уже нет в живых. От того так больно и одиноко.
Незаметно тиканье часов утонуло в нежности.
Свидетельство о публикации №219091901352