Хорошие мысли о флирте. Избранное

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Айда!

*

— Девушка, а можно с Вами познакомиться?
— Можно, и кое-что ещё!
— Что ещё?
— Много что ещё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сегодня это не возможно! Лучше познакомьтесь со мной вчера!

*

— Девушка, а можно с Вами познакомиться?
— Где-то да, а где-то нет! Молодой человек, а мы где?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомьтесь лучше с русской классической литературой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И ещё как!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И делов-то? Не вопрос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у меня три соображения сразу возникают: нет, нет и ещё раз нет!

*

— Девушка, а можно с Вами познакомиться?
— И нет бы, но да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А только познакомиться или познакомиться и так далее?
- Только и так далее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, нет, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это серьёзно?
- Ещё бы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чё так?
- Да так, ничё! 

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Кстати, да!
- А я всегда кстати!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ладушки!
- А я тоже покладистый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а давайте кинем жребий, можно или нет?
- Девушка, я в азартные игры не играю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А объясни сиё!
- Без комментариев, ё-моё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И усё?
- И усё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- В метро нельзя. Давай встретимся в ЗАГСЕ. А там мне попробуй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Та не скромничай! Давай сразу жениться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет! ... Ты шо - обЫделся?! Ну так и быть, можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно. И ещё! Давай с тобой на Марс полетим!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да ты что как не знама кто?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А чо тут такого?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чаво уж там!

*

- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Даже?
- А как же?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я с радостью!
- Со мной или с радостью?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А дальше что?
- Чем дальше, тем ближе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Разумеется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Это бородатый анекдот, не смешно!
- А я разве спрашивал "а можно Вас насмешить"?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в результате что?
- А Вы живите в процессе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я не заслужила!
- А я познакомлюсь с Вами незаслуженно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я не думаю!
- А Вы не думая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А - можно,а Б - нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, нельзя жить по эталону разврата!
- По эта чему? Я не поэт!
- Аааа. А лучше был бы поэтом.

*

- Девушка, а можно с вами познакомиться?
- Я тронута!
- А я вас не трогал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А у меня нет разумных объяснений, зачем Вы знакомитесь!
- А наш мир иррационален!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, справедливо?
- Всё относительно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это пойдёт на пользу?
- Всё бесполезно!

*


- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы поостереглась непредвиденного, ну да ладно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что?
- И то!
- И всего-то?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, может, ты и не маньяк, но ты маньяк потенциально!
- Как это?
- Ааааа в некоторой возможности!
- Аааа. Но не все возможности равновероятны. Это Вы, девушка, маньячка в некоторой возможности!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, со мной говорит низшая-вожделеющая часть твоей души! А ты не потакай ей!
- Нет, девушка, я не буду потакать Вам!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А надо ли?
- Б надо!

*

- Девушка, а что я на самом деле хочу?
- Молодой человек, только не познакомиться!
- А я могу хотеть, а могу и перехотеть!
- Не правда, Вам никогда не перехочется!

*

- Девушка, а можно с Вами два умножить на два?
- Молодой человек, а если у нас получится - Вы со мной познакомитесь?
- А ни у кого еще до сих пор не получалось!

*

- Девушка, а повторить не хотите ли?
- Что?
- Сама знаешь!
- Ну, парень, ты и шутник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чтобы минимализировать риски, давайте просто улыбнёмся друг другу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Конечно можно! А как ещё?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Бредовая у Вас идея!
- Я знаю. А всё-таки можно?
- Конечно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, и неоднократно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Слушай, парень, давай не обсуждать этот сюжет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, не вступай со мной в противоречия!

*

- Девушка, а Вы похожи на зверюшку!
- А Вас что, интересуют животные отношения?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, или Вам что-то не понятно?
- Понятно, да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну можно, а что?
- Не знаю, не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я тут как раз думала на днях на тему знакомства!
- И что?
- Надо ещё подумать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе письменное разрешение дать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, мыслитель?
- Почему?
- Мыслишь познакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты ещё надеешься на любовь или уже просто дружбу предлагаешь? 

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Увы!
- Увы или ура?
- Увы, ура!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ещё бы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я подумаю!
- Девушка, неужели у Вас сразу отсутствует чёткая позиция?


*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вы что, молодой человек, хотите поковыряться у меня в носу?
- Девушка, да что Вы?
- А чем Вам мой нос не нравится?

*

- Девушка, скажите мне пожалуйста рифму на слово "ля ля ля", кроме тополя.
- А почему кроме тополя. Тысячи и тысячи слов заканчиваются на «ля ля ля» и только почему-то тополя — Вы зараковали.
- А я кроме «тополя» на «ля» ничего не знаю.
- А что такое «бля» Вы знаете?
- Знаю, но не пробовал.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я скажу "можно", а Вы не сможете?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вы будете тринадцатым, с кем я сегодня познакомилась в метро, а может быть я лучше Вам откажу?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, есть три варианта ответа, давайте кинем монетку, как я отвечу на Ваш вопрос!
- А почему три? Орел — знакомимся, решка — не знакомимся.
- А у монетки три стороны и третья находится  ином измерении.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какой у Вас общий замысел?
- Познакомиться.
- Не додумываете Вы, молодой человек, не додумываете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, где Вы были вчера?
- Вчера я был во вчерашнем дне.
- Но меня-то в сегодняшнем нет.
- То есть как так нет, если я Вас вижу.
- Либо я Ваш глюк, либо Вы, умерли как и я.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какая предыстория Вашего вопроса?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы что, бабник?
- Сразу не бабники, а только маньяки, значит я маньяк!
- Так что ж Вы так долго болтаете?
- Значит я не маньяк.
- Значит Вы не маньяк, а болтун. 

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а вдруг Вы не знакомитесь, а вербуете?
*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вы уверены?
- Стопудово!
- А я знакомлюсь только с теми, кто уверен на тысячу пудов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня сейчас просто три мысли идут параллельно, переспросите, пожалуйста, через тридцать секунд!

*

- Девушка, а с Вами когда-нибудь знакомились на улице или я первый!
- Вы первый, кому я ответила "да" "нет".
- Да или нет?
- Вам персонально - "да" "нет".

*

- Молодой человек, а Вы задира!
- Девушка, это ветер Вашу юбку задрал.

*

- Девушка, можно с Вами познакомиться?
- Ну.
- "Ну" - это "можно"?
- Ну и ну...

*

- Молодой человек, зачем Вы ко мне лезете?
- Девушка, за всем!

*

- Молодой человек, почему Вы знакомитесь?
- Девушка, потому!
- Так бы сразу и сказали...

*

- Молодой человек, я могу с Вами познакомиться, но есть одно "но"?
- Что за "но"?
- "но" "но" "но"!

*

- Молодой человек, я сегодня не знакомлюсь, подходите ко мне вчера!

*

- Молодой человек, со мной знакомиться бесполезно, по крайней мере на первом этапе...

*

- Юноша, это что, ласка или это трёпка?
- Девушка, а что, кроме шуток, не прокатило?

*

- Девушка, Вы похожи на мою бывшую любовь!
- Молодой человек, Вы тоже похожи на моего бывшего.
- Значит, если мы познакомимся, всё повторится?
- Да, нельзя два раза войти в одну и ту же воду, но можно сколько угодно раз повторять одну и ту же любовь!

*

- Девушка, я Вас не знаю, и тем не менее...
- Молодой человек, и более того...

*
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии