Ни облачка на небе

- Ада нету, увы.
Как и нету рая... -

 Ем цитрамон ложкой. Растолок в миске и ем. Не спится, зубная боль плетью бьёт по левой скуле. Ладно, сейчас ещё ложечку и пройдёт, я знаю. Ложечку за лист осенний, ложечку за хвост кошачий, хвост кошачий за лист осенний.
Глаза заволакивает. Нет левой стороны лица. Отвалилась. Расстворилась в цитрамоне. Это хорошо, теперь можно гулять по квартире не морщясь, не спотыкаясь о кашачьи хвосты. Не прилипнет лист осенний слева. Кружка кофе залпом, чай не водка, льётся сладко. Невидимый пистолет выброшен в окно в след за окурком. Готов.
Дверь открывать тихо. Паркетом не хрустеть. Нет, я не тень. Меня просто нет. Притормаживаю дверь около стены, ручка не бьётся, тихо соприкасается. В зал льётся свет из коридора. Убрать свет. Три шага назад. Без щелчка опускается ребристая клавиша, всё исчезает. И я исчезаю. Расстворяюсь. Закрываем глаза и считаем до ста. Открываем. Зал приобретает очертания, но на кой они мне? Я и так знаю все углы, все поверхности, пройду и незрячим, но я хочу видеть.
Я двигаюсь словно поток воздуха, чьё-то дыхание. Моего дыхания нет. Рот открыт, пыльный кислород внутрь - углекислая изнутри, беззвучно. Я чьё-то чужое дыхание. Он делает вздох и я замираю, выдох и я пролетаю вперёд. Я у следующей двери. Дверь в спальню. Мне не страшно. Я готов.
Дверь выходит из проёма и меленно скользит, замирает. В спальне зашторенно, свет зданий напротив скудно, но высвечивает интерьер. Не порядок. Выдох и я около шторы. Эти железяки могут скрипнуть по натянутой проволоке. Но я закрываю глаза, сжимаю край шторы в пальцах и распрямляю руку. Не будет звука. Звук уходит в меня, а меня нет. Я глушитель.
Открываю глаза и поворачиваю голову. Кровать. Я вижу её, лежащую на кровати. Она лежит на спине, рот приоткрыт, грудь не спешно приподнимается - опускается. Одеяло запуталось в ногах. Она похожа на мертвяка, но я знаю, что она так спит. Спит как мертвяк. Где её этому научили? Она спит как мертвяк, а я живу как мертвяк. Как ты это сделал Всевышний? Нашёл у кого спросить...
Её тело поворачивается на левый бок, и там где оголяется из под майки пупок, начинает вытекать чёрное. Оно течёт к краю кровати и начинает выливаться на пол. Тонкой струйкой, как тощий ужик, оно скользит по полу ко мне. И я понимаю, что я есть. Теперь я есть. Оно касается моих босых ступней, оно тёплое. Мне становится тяжело стоять, теперь я обрёл тело. Медленно опускаюсь на пол. Так чтобы не ничего не хрустнуло в коленях.
Я сижу на полу весь чёрный. Меня изнутри затопило чёрным. Глаза мои зкрыты, больше не на что и не куда смотреть. Всё теперь внутри. Ты бежишь по зелёной траве, солнце справа. Эта трава растёт на пологом холме и ты бежишь вниз. Ни облачка на небе. Ты бежишь к маме, я знаю. Ну, что ж, рисую тебе маму у подножия холма. Она стоит с венком из одуванчиков, подбегай быстрее. Ваши тела соприкасаются, ты обнимаешь её, а на твою голову опускается жёлтый венок. Всё заливает жёлтым светом и вы исчезаете. Исчезаю и я.
Вдох. Выдох. Я поднимаюсь с пола. Тёплое вытекает из меня, струится на пол, беззвучно. Змейкой извивается по полу, вытягивается к кровати и, приподнявшись, возвращается в своё логово, затекает туда, где из под задравшейся майки, оголился пупок. Выдох. Меня выносит из спальни. Закрывается дверь. Выдох. Я проплываю зал. Закрывается дверь. Вдох.
Осталась последняя ложка цитрамона. Последняя ложка кофе. Последний лист осенний, прилипший к кошачьему хвосту. Я смотрю в громадное окно. Мои глаза неподвижны. Будто кроме глаз, висящих в пустоте у окна, ничего и нет. И если кто-то, мимо проходящий за окном, не дай Всевышний поднимет взор свой - увидит он чёрную раму, за стёклами которой висят в пустоте два жёлтых глаза.


Рецензии
"Живу как мертвяк" - знакомо, знакомо... Жутко знакомое состояние... Мертвяки всех стран, объединяйтесь!

Елена Килязова   27.10.2019 14:07     Заявить о нарушении
Этот бы текст психологам бы дать) Они там столько всего найдут)))

Город   27.10.2019 20:59   Заявить о нарушении
От зависти лопнут))

Елена Килязова   28.10.2019 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.