Слеза на каменном лице. Часть 25

 Воплотится ли здесь темнота из каких - нибудь чёрных дыр. Будут ли здесь главенствовать клоны и автоматы, заменяющие человечества, черпающие для чуждых цивилизаций сырьевые ресурсы, зависит от каждого человека. Иногда уничтоженный один человек влечёт за собой потерю народа на одной из планет какой нибудь из галактик. Никто не знал, скрываемой от него истории, что он прибыл с другого созвездия, которая, как свет растворилась в безбрежном пространстве и отмерло. На Земле он должен был дать свои всходы, другим существам жизнь. Земля, как наковальня, никого не щадила. Работала, как молот, с иноземными структурами поработившая как Марс и Землю. Они в связке имели общею историю и структуру власти, были как братья близнецы, отросшие из одной пуповины одного чрева.
 Иногда поддержка одного человека, окупится с торицей, тебе когда - нибудь этот род спасёт и выручит. Всё добро окупается,  дает в тебе всходы, в других жизней отпущенной тебе. Так устроена вселенная, где букетом цветёт любовь и поддержка, но есть и тёмная сторона вселенных - это зло, которое, как язва высверливает дыру,  спускает всех на нижний план существ, или животных. Люди могут дойти до такой степени без различая к другим, что низменные чувства: как зависть, корысть, нажива - уже отсутствуют. Они давно ничего не ощущают, очерствели, даже низменные чувства отсутствуют, а восходящих, как любовь, благородства, честь, достоинство - не было в помине. Это ты становиться в будущим животным, или насекомым, которым нужно набить живот и произвести потомства. Ничего не напоминает, но если построить ещё замок, это облик современности. Когда атрофируются мозги, полностью живёшь для себя, нет полёта мыслей. Создать что - то для всех, заглянуть в будущие, воплотить что волнует все умы. Иначе, это полёт мыслей, который обладает каждый человек.
-Не плохие перспектива,- подумала она.- Но, Земля не закончила свой полный цикл цивилизации, - мысли в слух её. 
   У неё шла информация с верху, которую она сейчас принимала. Время сжималось, оно как волосок, который может оторваться, все спустятся в ад, в матрицу. Что из тебя сделают, печёнку из твоей энергии, потому что не признавала свой род и родителей, которыми попользовалась и забыла про них, забыв в доме престарелых, или прямой кишкой вычищать грязь, потому что была уголовником и презирала других людей, грабя нажитые ими  ресурсы.
-Нет, буду кровью, чистить сосуды, бляшки на сердце,  страдать вместе с владельцем тела, - подумала Маша.
Хотя ей не хотелось быть чьим - то составом, или органом тела.
-Но, наверно им, не уничтожат память, чтобы они знали до чего они дошли - терпели вымывая чужую грязь.
 Она поёжилась от перспектив своего будущего. А, пока перед ней светилась клетка, как у птички, которой подрезали крылья. Мышиная возня в белковой форме ей порядком надоела. Когда ты знаешь была духом в энергетической форме, это урок, чтобы ты не возвышался над другими. Все равны перед высшими созданиями, которые тебя сильней в стократ, и на своём уровне все живые существа проходят свои уроки.
  Сидеть без движения было не по себе, работа хоть скрашивала её одиночество. В плохой этап своей жизни, она вспоминала единственных своих родных, Лену и Максима, которые делили с ней всё. Про маму, и отца,  окружение в детстве, было всего больней вспоминать. Другая жизнь оборвалось, так внезапно с Максимом, в каком то пространстве, или подземелье. Она всё стерла, что с ней было в детстве и отрочестве. Теперь была как цветок вырванный со своей грядке,  сидящая не на своей стезе, совсем одна.
 Маша понимала, что не просто так с ней всё происходит. Она должна была быть здесь, среди тварей и очутиться в этом столетии. Оказывать людям помощь, по мере своих возможностей. Она была ещё цветущая девушка, которая в белковой форме, хотела жить, и в дальнейшем обладать, как и её соплеменники с планеты "Х", всеми богатствами и возможностями. Как люди, с новым опытом, встраивали в современность, с новой галактики откуда она прибыла. Здесь, планировали, новую землю, со счастливыми лицами всех людей - снимая весь хлам, который навис наверху на них. Она всё провалила, пойдя на поводу своих эмоций, помощь должна была быть энергетической. Не в какие земные конфликты она не должна была влезать. Выстраивать себя после опыта на Марсе, черпать знания на Земле, может с колдунов, лечить людей, действовать на опережения в каких - нибудь верхних слоях, куда с своим сознанием, не смогла взойти. Теперь только расплата, бегай с людьми с их войнами,  расплачивайся за всё, что она понаделала. "Даже этот небольшой кусок жизни на Земле, был прекрасен,"- она пришла к этому выводу, сидя сейчас за решёткой.
- Хоть что - то смогла сделать. Время покажет, довоюем,- шептала она.
Начиналась какая - то возня. Этот щелчок в сознании, стукну как бичом по ней. Она слышала уже раньше его. Они были здесь.
-Неужели они всё прохлопали, другие сущности родились и совсем рядом. Нужно вскрывать клетку. Хотя не известно, где безопасней, может и в клетке от лезвий - шипов от конечностей богомола. Возможно нужно здесь пересидеть.- Маша панически проговаривала себе, так как людей говоривших с ней, несколько суток, не было.
 Она забилась в угол, где был нужник. "Ничем себя не выдавать, и не потеть - унюхают твари,"- подумала она. Мимо, в панике, проскакивали люди, не помня себя. Резня началась. Она накинула свою проекцию. "Вдруг они вооружены, прострелить решётку им, не составит труда и отогнуть," - думала она боясь их.
-Будем надеяться, что это особи, которым нужно пожрать, а не которые с мозгами и уже соображают, как  их начальники, могут воевать,- шептала она себе.
Шум нарастал, она глушила его собой, другие оцепенели, встали на месте, как вкопанные. Сущности подходили, и собирали их, как куколок в свою берлогу. Когда через два часа утих шум, Маша высунулась из своего убежища.
-Вроде пронесло,- проговорила она.
  Рядом лежала мёртвая женщина, Маша так глушила проекцией свой шум, что не слышала ничего. Она закрыла глаза, чтобы ничего не видеть. Сейчас было страшно, смотреть на эту картину. Рядом лежала чья то нога. Она как будто впервые видела кровь, её рвало от недавнего напряжения, попасть в лапы к ним, и сейчас на увиденную ей картину. Очистив свой желудок, в зелёном виде, она подошла к решётке. Маша, на женщине, увидела прическу.
-Может там есть шпилька, возможно открыть ей замок в двери,- прошептала она себе.
Она легла на пол, лицо упиралось в решётку, и копалась в волосах мёртвой женщины. Откинув весь ужас, к мёртвому телу, она продолжала рыться в её голове. Наконец она ухватила шпильку, подлетев к двери,  в мгновение, открыла замок.
В городе было неспокойно. Возможно кто из неприятеля находится совсем рядом. Она решила бежать наружу, на поверхность земли. Выйдя из подземелья, она почти  наткнулась на богомолов. Везде они сидели, как клопы.
  Пробегая, запасной блок, куда они пришли с отрядом недавно после военной операции, она заметила знакомых мёртвых людей. Получается они не вывелись, пока, из людей, а вход был открыт. Маша поняла, что они пришли по их следам из леса. "Что им стоит по своему обонянию, в джунглях, пройти по их запутанному следу,"- подумала она. Нужно было возвращаться в подземелье,  искать другие проходы в другой город.
 Она высовывалась из каждой стены, пробираясь, теперь, назад. Пока было пусто. Повсюду лежали трупы, видно куколок набрали достаточно. Где то в глубине ещё шла война. Она вспомнила, куда они прятали оружие в основном городе. Маша кинулась на выручку вооружившись автоматом, прихватив с собой боеприпасы. Проходя отсек, за отсеком, она поднималась пока в верх. Где то вдалеке, в туннеле, шёл бой. Свет горел, она прыгала от стенке, к стенке, сливаясь с ней. Вот точки огня ведущие очередь, но чьи они.
-Своих бы не подстрелить, - говорит она себе.
 Подбираясь в плотную, скашивает очередью одного. Другой, незамеченные ей, разворачивается, открывают огонь по ней. Она отступает назад. Кто - то колотит очередями впереди, другие  разделившись на два отряда гонятся за ней. Она ныряет, в спасительные отсеки, укрываясь перебежками за ними. Всё идёт, как во сне. Противник  в десятки превышает её возможности. Скальные породы с природными выступами закрывают её, пока.
-Ну, что же, скоро загонят в угол, песенка спета.
 Она залегает за скалой, куда её пригнали почти к её уровню, где она была раньше.
И за скалы, напротив, высовывается физиономия малайца.
"Как он в заде её очутился,"-  пролетает у неё в голове. Он махает ей рукой, чтобы она перебегала к нему. В скале какая то дверь, которая открылась. Она бежит к спасительному открывшему отверстию.
-Хоть бы они не догадались, всё здесь обнюхать, найти проход,- беззвучно она говорит себе.
 Она бежит с ним на верх, по запасному ходу, и нос, к носу, встречают с богомолами. Перекрёстный огонь, малаец и богомолы мертвы. Она бежит дальше,  напарывается на богомолов. У неё при себе оружие, недавно, сражённых богомолов, автоматическое лазерное оружие, и оружие убитого малайца. Сначала она найдя противника за ними бегает, пока они не заманили её в ловушку. В этом отсеке Маша не была.   
  Пали два города одновременно. Отстреливались единицы выживших. Всё завалено трупами. Они с ними теперь не церемонились, мирное население погибло. Маша ещё не понимает, что отрезана от спасения. Идти назад, нет возможности. Наконец оценивает обстановку. Выхода нет. Она видит гряз от сточной канавы, по ней открыли огонь спереди и заде, не одна пушка не поможет, если нет возможности высунуть головы.
- Ну, что, только в дерьме мне и место, - произносит она слова.
Маша прыгает в сточную канаву, по рукаву она скатывает, проделывая большой путь. Канал с рукава расширился, и на верху почему то светят лампочки. Движется она с хорошей скоростью, на ходу её проекция рассчитывает, через неё, что  можно ухватится за лестницу торчащею впереди. Что она и делает. 
 Поднимаясь по лестнице, она с трудом открывает люк колодца. Вот отсек в котором она, тоже не была, но он похож на какой то технический объект. Жилым здесь и не пахнет. Она видит из помещения дверь, и теперь открывая её, видит что это всё тот же неузнаваемый город подземелья, где она не жила, ярусом ниже. Маша ждет, когда неприятель отсюда уберётся, прячась в комнате откуда пришла.
Она сидит на верно, пол - дня, боясь высунуться. Начинать движение, обследовать новый город, она чувствует ещё рано, что то шевелится в комнатах вдалеке.
-Они не уйдут, пока здесь есть пища, я умру от обезвоживания, сидя в заточении,- говорит она вслух.
 Жажда одолевает её. Наконец, ей надоело сидеть и ждать своей смерти. Маша пробирается в первую попавшую комнату, обыскивая её, находит кувшины с водой. Обследуя незнакомый город, она прячется но щелям, в каком - нибудь углублении, служащей кладовкой для провизии и дров. Она увидела вентиляцию.   
- Как я забыла про неё,- шепчет она.
Она находит одну из них.
-Узкая не пролезу, мне никуда не деться от членистоногих,- она почти стонет в слух.
Она перебирает одно отверстие в потолке в комнатах, за другим, пока трапезничают насекомые в дальних отсеках. Наконец, нашла в коридоре большую решётку, подставляя лестницу, служебном отсеке, открыв вентиляцию, ползёт на вех. Хорошо, ход под углом и возможно ползти. Маша движется уже час, впереди светит фонарём, который на своё счастье нашла, под собой находит отверстие ведущие в помещение. Дальше по шахте ползти не решается. Открыв решётку, она вываливается в какой - то отсек.
Она не верит глазам, всё заминировано, и у  какого - то малайца, мёртвого, находит в руке бикфордов шнур. Он лежит с перерезанным горлом.
-Вот и всё, нужно закончить работу,- шепчет она.
  Оборванный шнур она подсоединяет к взрывчатке, ищет у мёртвого зажигалку. Нашла, и спешит на выход, таща за собой шнур. За стенкой то рядом озеро. От взрыва затопит нижние этажи, или этот отсек. Она понимает замысел кого - то, кто сделал это. Вот и дверь в верхние ярусы. Она зажигает шнур и бежит что мочи, по коридору, как можно дальше.
  Её оглушила, и за ней, как карточный домик всё сложилось. Город засыпало, но и впереди проходы с неприятелем. Открылся какой то пролом, и она видит группу малайцев, они тянут её за собой. Они бежит за ними по каким то проходам, которые противник ещё не обнаружил, а за ними всё грохочет и складывается. Дальше она не помнит, как отлетела почему то в стену. Как ей объяснили потом, шли они взрывать, что сделала за них она. Уйти нужно было за десять минут, или всех там засыплет землёй. Ей повезло, что увидели, она осталась жива при падении стенки, при переходе с ними, и потянули  по туннелям к плавучим средствам. Двоих накрыло намертво.
-Это наверно моя проекция сработала и отбросила её, - прошептав про себя она.
Она впала в беспамятство. Маша проснулась под водой, в подводном городе в больнице.


Рецензии