Величайший в мире художник

               
    Его зовут «…», и он, в самом деле, величайший в мире художник, вернее, мог бы им стать, если бы ему не было так жаль красок, кисточек и холста.
    Любимое его слово – «вертикаль», которое он пишет без мягкого знака в конце и делит его на две части.
    И вот, что он рассказал однажды вечером:
     - Нежно, легко и изящно (он порядочный сноб), я поймал пухлую рыбу, тщательно очистил ее от скворечника, накрыл теплым одеялом и оставил зимовать. Скоро у нее вылупятся птенцы, и весной я выпущу мамашу в лес.
    Я открыл рот.
     - Не беспокойся, - заверил он меня, - чтобы она до весны не проснулась – я дал ей снотворное. Ее кличка – селедка.
    Не знаю, что на него тогда нашло. Утром он пошел за грибами, набрал полную корзину, но домой принес только один. Красный. Мы вместе доели его, и я продал величайшему в мире художнику отбойный молоток за символическую цену, уверяя его, что компрессор в комплект не входит.
     - Компрессор найдем, - отмахнулся «…», - жена давно хотела вибратор.
    Потом мы разбудили рыбу, станцевали с ней медленный танец, приклеили ей клюв, и оправили ее с почтальоном, который валялся под скамейкой, президенту Соединенных Штатов Америки. Пускай порадуется птенцам.
    Обломки скворечника мы оставили себе на память.
                ***
    Советую прочитать написанное мной еще раз.
    Если смысл не дошел – внимательно прочитать еще раз, только слева - направо.
    А если и так не дошел – приглашаю вас осенью в лес за грибами.


Рецензии