C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Врата МежГрания дверь Великого Входа 4 Б

Истинная Атлантида
Абхайский Диоцез
Княжество Аларис
Сияющий Риман

 Барон Шерион Риман, дед лорда Дженти, давно уже не беседовал с внуком.с тех самых поркак тот вернулся из верховной столицы Империи после празднования знаменитой победы Дариуса Абхая  над тьмой,той самой победы главным героем которой оказался  Загорянин Слава Силинец,ставший вместилищем Великого в Перп-Джахте
 - Эй.кто там..
- Что угодно Вашей светлости?
- Призови-ка ко мне мага!Ю-велел старик,- и скажи ему,что старый барон просил захватить Глашатай Изречений1
- будет исполнено,господин мой
 Полчача срустя старший маг Римана- седобородый старец в спешной длиннополой мантии и огромной шляпе вошел в комнату барона.
- ты звал меня, лорд риман7-спросил он
- ДаЮучитель.я звал Вас,-поклонился старый барон,- Как вам известно.мой внук в Аларисе и мне бы хотелось узнать..
 - Дженти Риман в Аларисе,- проговорил старик задумчиво.- Да,это сбылось..
 - Учитель.что сбылось?
 - А ты не помнишь древнее прдсказание. мальчик мой?
 - Я уже давно не мальчик.учитель...
 - Ойюпрости,тсарого дурня,забыл я ,что ты уже не мой ученик.не тот шаловливый юнец,которого с великим ьрудом за старые манускрипты сажать приходилось
- Годы идут.и мы стареем..
- Смертные быстрее.чем маги,-улыбнулся маг.-вот я,как нынче помню времена еще Вашего прадеда. Тогда,правда,я был совсем дитем неразумным. Да, тогда юименно тогла.прежний верховный маг взял меня в ученики.изведав мою силу
 -Сколько же лет то тебе.учитель?
 - Да.пожалуй.пчти двести.-ответил тот,новернемся к твоему внуку.Итак.то старое пророчествоговорило.кажется так:

 Совет в аларисе великом
 Чудной содеется в те дни:
 Посланник Римана в совете
 А с ним едины естьсыны:
 Короны Эльфов отдаленных
 Наследный Лихолесья принц,
 Богатырей из дальней грани  корль
 Прибудет в те поры.
 А с ним Наместника Наследжнк
 Советники же эти все
 Ведут Высокие Армады
 и строят савные полки
 Погибель Теням Угрожает
 Последний суж Великой Тьмы

- Что за Богатыри и их король7 и кто наместник?
- Знать бы это .барон,-вздохнул маг,- Знать бы. да только даже я не знаю,кто они. Ичто за Лихолесье такое? даже в древние времена таких земль у нас не бывало
- Дауж.И по-твоему,мой внук..
- Все другие пророчества великого кодекса  Аршамана сбылись.барон.только это осталось несбывшемс
- Хм.а почему ты мне раньше этого не говорил?
- Я говорил тебе.если помнишь,о другом пророчестве.аршимада,которое уже исполнилось,-напомнил старый маг.Оно предшествовало этому в спмске кодекса
- Ладно.учитель,я Вас понял,- Барон улыбнулся.- давайте налаживайте связь с моим внуком
- как тебе будет  угодно.брон,-маг достал из за мпахухи небольшой амулет.Подул на него.произнес несколько  слов нав древнеатланттийском, и перед бароном и его собеседником возникла комната Дженти в Аласрисе Парень юыл не один
 - Итак,господин МериадокЮвы стараетесь нас уверить,что где-то за Воатамиимеется мир под названием Средиземье,в котором существует Хоббитания? Так? Я верно Разумею ваши слова,господин Меррниадок?
- Именно об этом я и веду речьЮ-согласился  сидевший рядом с ним коротышка в странном одеянии
- Дженти  РиманЮстолп Благочкестия в Римане. что Вы позволяете себе творить7.-голос барона  казался грозным.
- Дедушка?.-парент опешил
- С какихпор.наследный Владыка римана позволяеь сеье прнимать в своих покоях не-мага плебейской крови? С каких пор?
- Дедушка,это. хоббит!
- ты смеешоь произносить мерзкие слова? Оно,не может быть в твоих покоях. Место этой твари на конюшне среди гнилого сенаЮа не в покоях бврона Римана! немедленно вышварни этого недочеловека вон!
- Я уйдкЮлорд Дженти.- Мерриадок встал.
- Нет уж.мерриадок,сиди1,- Дженти поднялся.- Здесь Аларис.а не Риман,дедушка! Твоей власти здесь нет!
 - Сопливый мальчишка,да я тебя за этакие речт!
- А ручки-то у вас коротки,дедуля!,-успехнулся дженти.-Я ведь теперь  старший опохалоносец Светоча
 Барон аж побелел от гнева,но смолчал.
-Что ж.нечего возразить?,-спросил дженти,- Мериадок  не знатен.это так,но он теперьмой ученик. у нас тут кое какие перемены,дедушка
- Какие,дитя?.- поинтересовался верховный маг
- И вы здесь,магистр?,- Дженти улыбнулся,старый колдун,был едва ли не единственным человеком в доме деда,который хоть как-то понимал Дженти Отец И дед были озабочены только одним-как бы роду не было  унижения,а старыймаг всегда мог выслушать и дать хороший совет
- Да и я тут,дитя,-ответил колду.- Ты зря так с дедушкой. он желает тебя лучшего. А что стряслось7 Не  явился ли к Вам там случаем Некий принц Лихолесчья?
- Эйа откуда Вам про  Леголаса известно7.- Мерриадок от удивления даже забыл,что ему положкено молчать в тряпочку.
- так этого эльфа Леголасом зовути?,-переспросил маг,- Имя странное,но,похоже.на эльфийское


Рецензии
Очередная приятная глава:-)))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   19.09.2019 21:22     Заявить о нарушении
спасибо

Караи Омфалос   19.09.2019 21:37   Заявить о нарушении