фантазия

Ты умер… или просто ушел. Но я не чувствую фатальности произошедшего, почему-то я уверена, что еще не раз встречу тебя во сне, и ты обязательно поддержишь меня, встанешь на мою сторону, примешь мое решение, если ни как верное, то хотя бы как имеющее право на жизнь. Ошибки все равно каждый совершает свои, даже если они очевидны, все равно хочется верить в лучшее, и ждать, что именно тебе в данной ситуации повезет, обязательно повезет. Кажется я увлеклась… Снова свалилась на самокопание, а оно никого не интересует.

Я больше не плачу. Я знаю, что все равно тебя увижу, через десять, двадцать, тридцать, да не важно, через сколько лет, главное увижу, а может ты даже придешь меня проводить, в тот лучший мир, в котором ничего не болит, и там-то и начнется самое интересное для всех бывших жителей земли или точнее Земли.


Рецензии