Цветок

     О проявленьях красоты
     С волненьем спорим я и ты.
     На этом непростом пути
     Хотим мы истину найти...

Цветок - прекрасное созданье!
В нём - совершенство мирозданья
Отражено. Недаром ты
Так любишь в вазочке цветы!

     Но срезанный с цветком побег
     Почти закончил жизни бег,
     А смерти мрачная печать
     Меня не может восхищать!

Я соболезновать готов!
Уходит жизнь из лепестков,
И умирает красота
С поблёкшей зеленью листа...

     Но ты не слышишь листьев стон,
     Тебя не огорчает он,
     И потому так любишь ты
     В подарок получать цветы...


Рецензии
Добрый день, Александр.

Если мне дарят цветы, то живые орхидеи в горшочке, я о том прошу. Изящные красавицы, долгоцветущие.

Очень понравились стихи и о птицах.
Успехов в творчестве/

Натали Фаст   22.08.2020 14:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Натали!

Рад совпадению наших представлений о дарении цветов. Большое спасибо за отзыв и за добрые слова в нём! Желаю Вам новых творческих идей и удачи во всём!

С уважением, Александр

Александр Кулев   24.08.2020 02:37   Заявить о нарушении