Как сваху женили

--                КАК СВАХУ ЖЕНИЛИ.



  Вера работала свахой в старейшем брачном агентстве страны. Помогая людям обрести семейное счастье сама его не имела. Так бывает, сапожник без сапог. Устала от постоянных поисков (все не те попадались). Уроки были так горьки. Что встали к ее 45 - ти годам поперек горла. Последняя попытка совпала с тяжелейшей операцией. Все, решила, хватит,
видно не судьба. Так надоели эти мужики. Как говорит одна ее знакомая, к нашему берегу плывет одно дерьмо, грубо, но как говорится, из песни слово не выкинешь. В агентстве себе ни кого не искала. Таким, как она в брачных агентствах делать не чего. Не было у нее таких критериев отбора, квартира, дача, машина, деньги. Оно бы не помешало конечно, если бы… это если и есть самое главное и то, что отследить не возможно. Он должен быть родным.  Представьте, приходит женщина и просит подобрать ей родного человека.  По хорошему ей бы ответить: найди хорошего и сделай его родным. И это правильно. Но попыток у нее было много, а результат…
  Экспериментировать с клиентами не могла, как потом работать - то с мужчиной.  Искала на стороне.  Так тяжелы были эти попытки, надорвалась в итоге так, что не то что жить, спать не с кем не хотела уже. Решила, такова се ляви. Буду женить других и внуков ждать. Баста! Надоело! Не хочу!
  С этих слов до ее замужества прошло три года. Год ушел на операции и хождение на костылях. Но искусы были даже в больнице. Ординатор, ведущий Веру - молодой, женатый и очень хорошенький армянин как - то при осмотре ее со спины произнес: Ваш ярко выраженный поясничный лардоз очень нравиться мужчинам.  Это мог сказать только медик и это было круто.  Потом он ассистировал на операции и мог разглядывать ее в костюме Евы целых два часа.  Медсестра, бывшая там же, спросила точно ли ей 45 - ть. Да, точно. А мы думали в карте ошибка, что Вам 35 - ть.  Приятно было слышать. Те более, что видели ее без прикрас, ни косметики, ни одежды.  Так вот, э тот ординатор раздобыл Верин телефон и через полгода позвонил. Вы меня помните? Конечно. Как нога? Спасибо, все в порядке. Я тут рядом с Вами проезжаю. И что? Пришлось охладить горячего армянского парня.  Вот как судьба искушала. Искушали и клиенты. Мужчина, бизнесмен из Химок (сосед) пришел после тяжелого развода. После часа общения сказал: если бы вы согласились, я бы больше ни кого не искал. Спасибо, я поставила жирный крест на личной жизни.  Жалко, но если передумает, звоните. Мне так Ваш характер нравится.
  Как он расстроился, узнав, что Вера вышла замуж.  Ну вот, а говорили крест.  Пардон, сама не ожидала. Но Вы не расстраивайтесь,  у меня есть замечательная женщина для Вас. А я куплю квартиру в Болгарии рядом с Вами, и мы будем дружить семьями.  Мой так нам подружит мало не покажется. Он у меня страшно ревнивый, даже к прошлому.
   Но вот как все было. К ним в агентство на должность редактора сайта пришла очень славная девушка.  У Оленьки сестра актриса купила себе дом в Болгарии, и Оля там часто бывает. Она рассказала, как там красиво, дешево, сколько холостых мужчин и как они русских женщин любят. Вере это было не надо. Нет красиво и дешево надо, а мужчин нет.  Но она задумалась насчет своей одноклассницы, с которой они собирались отдохнуть за границей. Дешево и много мужчин это точно ее вариант. Риэлтор, у которого все время нет денег заставляет размышлять о том, какой он риелтор.  От нее ушел муж, с которым были вместе 18 лет, и ей страшно не хватало мужчины. Характер без того не сахар, стал просто жутким. Вот  Вера и решила, что если за муж не позовут, то хоть чисто физически оторвется подруга.  Вообщем из - за нее Вера и решила ехать в Болгарию. Договорилась с ней за два месяца.  Договорились железно, что не передумает (было уже пару раз).  Утром ехать выкупать билеты, а в 10 вечера она звонит и спокойно говорит, что не поедет. Как? Я не готова, это так неожиданно. Два месяца думать, это неожиданно? Тебе, что пять лет готовиться надо? Ничего, одна съездишь. Такой равнодушно ледяной тон, вины своей, в том, что подвела подругу она не чувствовала совершенно.  А ведь из - за нее все было затеяно.  Отпуск пропадает, ехать одной не хочется совсем.  Вера пришла домой расстроенная до нельзя.  Мамуль, чего такая, спросила удивленная дочка. Да залезь ты в интернет на сайт попутчица. Последовав дочкиному совету, пошла в интернет. Первая женщина, откликнувшаяся на ее предложение была Любаша.  Встретились в кафе, пообщались, понравились друг другу.
   Купили путевку на Солнечный берег в «Чип - трипе». У них дешево и быстро.  Билеты на самолет, виза, проживание и трансферт по цене билета на самолет в одну сторону.  Решили, если понравиться, останемся там, , не понравится, поедем в Обзор к Олиному знакомому. Не понравилось, поехали. Знакомого звали Страхил, в Болгарии это имя имеет противоположное нашему значение. Не страшный, а наоборот хороший, красивый.  Мужчина, приехавший их забрать из отеля действительно был достаточно приятным.  По телефону с ним общалась Вера, но в фойе на встречу к нему первая вышла Любаша.  Вы, Вера? В голосе Страхила звучало удивление, а на лице читалось разочарование. Любаша - очень эффектная женщина, но он любит мелких. Не, Вера вот. Когда из - за Любаши показалась Вера, Страхил просиял.  Вера, Вы сядете рядом со мной, будем разговаривать. И так было всегда, когда он их куда - то возил. Вера ему явно нравилась .Жена Страхила, мать двоих его уже взрослых детей, очень хорошенькая и стройная блондиночка, одевается по молодежному и очень молодо и сексапильно выглядит.  Что мужикам надо при такой жене? Причем видно, что она до сих пор его любит. Когда она увидела Веру, все отразилось на ее милой мордашке. На сколько вы приехали? На десять дней. На десять дней с ужасом повторила она. Она их с Любой просто очаровала. Совсем не хотелось ее огорчать, но было понятно, что успокоится она только тогда, когда они уедут. Веру она не знала, за то хорошо знала своего мужа. Вечно этих каннибалов на свежее мясо тянет.
   Их приют оказался четырехэтажным и уютным по домашнему.  На крыше была крытая трасса с кухней. Вид просто завораживал. С одной стороны - покрытые густым лесом Балканы, с другой - море. Ура, море! Первый день они провели в номере с видом на дорогу.. Дорога спускалась к морю, и было полное ощущение, что сейчас зайдут в окно.  Согласитесь, не очень приятно. Попросились в другой, он выходил на Балканы. Тишина и покой. 
  Любаша в отличии от Веры активно общалась на сайтах знакомств. И узнав, что едет в Болгарию, списалась с болгарином. Как только они окончательно обустроились, Любаша позвонила Калчо и сообщила, что с подругой в Обзоре.  На что бывший товарищ по соцлагерю изрек: это так далеко, приезжайте лучше вы к нам. Женщины сказали еще чего и успокоились.  Через двадцать минут звонок: мы с другом едем. Вера предупредила подругу, что идет только, как сопровождение. Друг мне ни какой не нужен, я просто отдыхать приехала, а не приключений искать. Договорились встретиться на площади.
  Очень миленькая площадь рядом с набережной.  Стоит высокий импозантный мужчина, Любашу увидел, расцвел.  Друга видно не было. Слава Богу! Для приличия не много побуду и оставлю их, подумала Вера. Но друг нарисовался. Маленький, с всклокоченными седыми волосами, весь сожмуренный на солнце, друг казался стариком. Потерпи не много, сочувственно сказала Любаня. Хорошо, без энтузиазма выдохнула  Вера. Познакомились, пошли в кафе. Ее слава богу оказались пророческими. Друга звали Слави, Слава по нашему. Мужчина все время пялился на нее и что - то пытался говорить. Вера почти не чего не понимала, да и не старалась понять. Ее это все сильно раздражало. Выпили за знакомство. Калчо просто таял, глядя на Любочку. Смотрелись они великолепно. Вера была рада за свою новую знакомую. Пошли прогуляться по торговым рядам. Друг предложил Вере что ни будь купить. Она очень грубо: сама куплю.  Терпеть не могла, когда ее пытались купить, да еще так явно.
   На пути им попалась их хорошенькая хозяйка. Она так обрадовалась, увидев их с мужчинами, что принялась обнимать и целовать . Это было неожиданно и странно, Вера оторопела просто. Со стороны могла показаться, что встретились родные люди, которые давно не виделись. Люб, чего это с ней? Рада, что ты с мужиком.  Вера, вообще-то не большой любитель таких выходок, но эта детская не посредственность подкупала. Кто это спросили ухажеры. Наша хозяйка. Они очень удивились теплоте их отношений. Да, высокие. 
   Было очень жарко и хотелось мороженного. Но Люба останавливала, подумают, что выпрашиваем. Через час Вера сказала: плевать, я сама куплю. Слави тут же кинулась к лотку с мороженным и сказал: кладите всего. Вера замахала руками, не надо столько на девушку, которая с энтузиазмом принялась накладывать все подряд. На ее призывы остановиться продавщица делала строгое лицо и смотрела на Слави. Тот кивал, накладывай дальше. Они уселись лопать эту разноцветную кучу мороженного на лавочке в парке рядом с морем. Было вкусно очень.  Потом Слави сорвал с дерева и подарил им по цветку.  Мужчина, который к ним клеился вчера, приглашая на мидии и гитару, увидев это сказал: какой у вас кавалер внимательный. Люба: попались. Ей этот мужчина понравился и на мидии она собиралась.  Вера не расстроилась, они все ей были до лампочки. После прогулки по набережной их пригласили в ресторан. Садитесь, поедем. Но когда машина с приличной скоростью начала удаляться от города, Вера испугалась. На вопрос куда мчимся Слави даже не среагировал, выражение лица ни чего хорошего не обещало.  Пришлось давать голос.  Остановились у придорожной харчевни. Женщины потребовали вернуться в город.  Вернувшись они повели их в открытый ресторанчик с живой музыкой на пляже. Стемнело, жара спала, музыка, огоньки, нарядные люди. Вечер становился приятным.  На Солнечном берегу Вере понравилось  одно вино, но в меню его не оказалось.  Слави пошептался с официантом, и через 15 минут 2 бутылки «Тереминер» был на столе.  Вера поставила себе зарубку и посмотрела на нового знакомого повнимательнее.  И тут она разглядела пухлые губы и голубые, как небо глаза.   Солнца не было, лицо мужчины разгладилось. Вера увидела, что он совсем не старый и типаж ее.  Очень любила она темные волосы и голубые глаза, и волевой подбородок. А еще руки, руки мастера, папины руки.  Терпеть не могла у мужчин холеных рук. Он вообще на ее отца похож. Когда он увидел фото Вериного папы (царствие ему небесное), то сам удивился такому сходству.
    В ресторанчике было разнообразно: чехи, немцы, прибалты, англичане, словаки, болгары, конечно. Русские были только Вера с Любашей, но к ним относились как - то теплее всего.  Тосты за русских были слышны даже у их дома. Это им утром сосед сказал (дом в 10 минутах ходьбы от ресторана. Вера с Любой весело отплясывали быстрые танцы, Слави внимательно наблюдал за Верой. А когда пригласил ее на медленный танец, поняла, ее типаж не только внешне, но и сексуально тоже ее. Они так гармонично двигались в танце, чувство ритма и энергетика все ее. И запах, запах для нее очень важен. Не выносила потных мужиков, а тут даже запах пота показался ей приятным.  Села за столик и сообщила это Любаше. Это здорово. А меня от Калчо тошнит.  Он прикасается, меня как кислотой прожигает.  Вера расстроилась. Со стороны казалось - прекрасная пара.  Люба собралась домой, а Вере домой не хотелось.  Она осталась с условием, что ее проводят. Уже понимала, что может доверят мужчине.  Но Слави ее доверие истолковал не правильно и решил устроить секс в машине. Поцеловаться она была не против, но большего не хотела пока. Пришлось в жесткой форме присечь попытки сблизиться. Прежде, чем лезть, надо спросить женщину, хочет ли она.  Слави расстроенный отступил.  Он хоть и маленький, но очень сильный, могло быть и по другому.  Злой Слави довез Веру до дома, она то же была зла.  В этот момент они оба думали, что расстаются навсегда. Но… со словами: у тебя нет сердца, он достал из машины и протянул ей дыньку. Вот эта дынька и стала началом их любви. Вера любит добрых. Прежде, чем взять презент, она притянула его голову к себе, поцеловала его губы и шепнула в ушко: приезжай через три дня.  Лицо Слави просияло и он кинулся записывать номер телефона. Дынька, они попробовали ее с Любой утром, оказалась на редкость вкусной и ароматной.
   Через три дня Слави заехал за Верой и повез ее в Кранево. Ей показалось, что хозяин ресторана его хороший знакомый, так душевно к ним отнеслись.  У Слави такая манера общаться   
с людми, всех к себе располагая, хорошая манера. Их накормили вкусной рыбкой и печенью с грибами. Ее любимое вино то же было на столе (он запомнил). Сок в маленьких бутылочках был с секретом, с внутренней стороны крышечки была надпись. И на Вериной и на Славиной крышечке была одна и та же надпись : влюбишься.  Хозяин ресторана и официантка, специально при них открывавшие сок, довольно заулыбались.  И надпись оказалась пророческой. Вера любит собирать счастливые приметы. И хотя их любви предстояло множество трудностей и испытаний, таких примет будет очень много. 
  Слави снял номер в мансарде, что бы быть отдельно от всех. Секс был классным Они как будь - то были заточены друг под друга. Слави оказался неутомимым и изобретательным любовником,  ее просто вязали узлами. Собственные ноги просто  мелькали у нее перед глазами. В пять часов утра Вера взмолилась: может хватит уже камасутры. Поднявшись, Слави сказал: супер секс! Да, секс был хорош, но хорошего секса в ее жизни было много, с этим везло. Только уже прилетев домой она поняла, что для нее значит этот секс и этот мужчина.  То что почувствовала в дали от нее было ново и странно.  Вера понимала, что он должен быть рядом, любовником, другом, партнером по бизнесу, лишь бы был рядом. Ни когда прежде ни о ком так не думала. 
  Общались посредством СМС и электронной почты. Предложение было сделано через месяц. Ты согласна? Согласна! Согласна! Согласна! Она была счастлива. Через полтора месяца, преодолев все препоны русской и болгарской бюрократии они поженились. Эта скорость и это ее желание выйти замуж удивило всех, прежде всего ее саму.. Вера ждала осуждения со стороны своих друзей. Молодец, сказали все ее, раз уж тебя так разобрало, значит это точно любовь. Вера была очень благодарна за это понимание и помощь ее друзей и пригласит их всех на свою свадьбу, которую только через год они отметят в маленьком Московском кафе. В Варне просто тихо расписались, измотанные сбором многочисленный справок, под удивленными и восторженными взглядами работников Дворца Бракосочетаний. Как вы умудрились за четыре дня, ну точно - любовь!
   Когда отмечали свадьбу в Москве в кругу ее друзей, Вера в красивом платье цвета столовой кости вышла на сцену и запела под осторожный аккомпанемент ансамбля. Она пела свою песню. Пела и перед глазами проплывала ее не простая женская жизнь: метания и потери, встречи и расставания, радость и боль… Она пела песню любимому мужу о своем долгожданном счастье. И в какой - то момент ей показался знакомым мужчина, сидящий в углу, отдельно от ее гостей. Мишка, постаревший и заматеревший, но это был он. Ее первая любовь, первый мужчина, первая потеря… Это был он, и боль в его узнавших ее глазах говорила об этом. Она отвернулась и проглотила ком, мешавший дышать. Второй поворот головы, и она увидела за тем столом всех своих мужчин и Мишку совсем молодого, как тогда. Когда она допела и протянула руки мужу под бурные овации  и хлюпанья носом ее друзей, Слави вышел на сцену и поцеловал жену. В его объятьях она повернула голову в тот угол. За столом сидел и кусал губы  постаревший Мишка.

                “Каким путем я шла к тебе на встречу,
                Я шла по углям, а не по цветам,
                Ступни горели, боль не человечья,
                Ты походи попробуй сам.
                Но если на пути я не сломалась,
                Я не сгорела, не пошла ко дну
                И выдержала все, что мне досталось,
                То я уже назад не поверну.
                Ты не испытывай меня, мой милый,
                Мы точно будем счастливы вдвоем,
                Не проверяй меня, оставь, помилуй,
                Уже все было на пути моем,
                С тобой пройдем мы все, что нам осталось
                Друзьям на радость, а врагам на зло.
                Ты дай мне руку, что бы я держалась, 
                Твоя рука мне будет, как крыло.
                И вот моя рука тебе на встречу,
                Теперь у нас с тобою два крыла,
                Держи, моя любовь меня покрепче,
                Что б ни кода судьба не развела.
С уважением,
Вера.


Рецензии