Сколько людей - столько мишеней

Уже 20 минут с восхищением гляжу на репортаж по "Россия24" с Ижевского оружейного завода.
Ребята...
Это они серьёзно радуются . Здесь теперь, среди испытанных марок , выпускаются уже и новейшие АК-12. Краснощекий журналист, от собственной значимости не чуя под собой ног, катит по громадному цеху к складу вагонетку с новенькими стволами. Он лучится счастьем . Ещё бы! Его пустили в святая святых, завод, где машинки смерти конструировал и мастерил сам человеколюбец Калашников..!
А вот у меня вопрос.
А на хрена?
Этот репортаж мне показывают зачем? Чтобы я гордился военной мощью Родины ?
А вот не горжусь.
Вот чувство неловкости, мягко говоря, испытываю. А говоря прямо - чувство позора. Я не могу гордиться страной, эмблемой которой стало орудие убийства. Ну, давайте сделаем что-нибудь для жизни. Телефон, автомобиль, лекарство... Буду гордиться
Ведь это же представить страшно! "Ижмаш", и подобные ему заводы изо дня в день, из года в год, из десятилетия в десятилетие выпускают оружие. Такие же заводы в том же режиме изготавливают миллиарды снарядов и патронов. Их давно уже столько, что без всякой атомной бомбы можно уничтожить население Земли несколько раз. Оружием, которое никогда даже не выстрелит, затоварены склады и арсеналы.Да вот только тех стволов, что доставил на склад счастливый автор репортажа на "России24", достаточно, чтобы в несколько минут уничтожить небольшой город, вроде моего Бирюча.
Так зачем же эти стволы выпускают и выпускают? Это же безумие. Мне тут патриоты пеняют: "А ты хотел, чтобы наша оборонка выпускала кастрюли?"
Хотел бы.
Во всяком случае тех, кто делает кастрюли, безумцами не назовёшь.Кастрюлями вполне можно гордиться.


Рецензии