Любовь стекает виноградным соком...

         Твоя Любовь - моя отрада,
Мне больше ничего не надо! 
Она - нектар,
Что с чресел твоих
Стекает виноградным соком,
А я его всё пью и пью,
Не чувствуя, что одинока...

         Любовь мне дарит наслаждение,
Твой поцелуй, твоё влечение...
Она, как сон,
Так тихо длится,
И в моих мыслях растворяясь,
Вдруг явью предстаёт внезапно
И вспомнить я его пытаюсь...

         Мы в этом  сне с тобою вместе,
Ещё финал там  неизвестен:
Ты даришь мне 
Букет из роз...
Шипы - не острые у розы;
Слова иной раз, как шипы,
Что могут вызвать ревность, слёзы...

         Но я тот сон не прерываю,
В твоих объятиях утопаю...
И Счастливы мы
Там вполне...
Но явью он уже не станет,
Ведь явь - горька, словно полынь 
И сердце она сильно ранит...

          Тот виноградный сок допью я,
Тебя так нежно поцелую
И растворишься ты во мне...
Подаришь мне свою улыбку,
Потом уйдёшь...
"Постой, родной,
Не делай прошлые ошибки!.."

             19.09 2019г.


Рецензии
А у меня ассоциируется любовь со вкусом сладких, сочных, вкусных апельсинов!)))))) Очень трогательно написали Ирэн, по-женски вкусно))) С улыбкой, Оля.

Ольга Серебрянская   21.10.2019 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, апельсины тоже вкусны ))), но мои любимые фрукты: виноград, клубника, персики и ряд других...)))

Ирэн Пономаренко   22.10.2019 13:17   Заявить о нарушении
Против всего Вами перечисленного, я тоже ничего не имею против, чтобы просто полакомиться, но близость, интим всегда ассоциируется только с апельсинами, (сама не знаю, почему))))))

Ольга Серебрянская   22.10.2019 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.