Дневник мой. Посторонним добро пожаловать. Часть 1

День ...надцатый.

Мне 22. Сегодня он сказал мне, что я уже старая. Что в моем почтенном возрасте не стоило бы носить юбки выше колен, это все неприлично. «Ты выглядишь как проститутка, а не замужняя женщина. И да, все-таки возраст уже, не забывай... и скажи спасибо, что я женился на тебе на 5 курсе института»
Да, действительно... Ведь известно, что девушка считается старой и никому не нужной, если до 4 курса она не вышла замуж.

Я всегда с ним чувствовала себя старухой. Он всегда об этом упоминал прямо или косвенно, вскользь. В анекдотах, шутках, смешках, сравнениях...

Моя мать тогда носила джинсы - ей было 44... Она была стройная, кстати, и джинсы смотрелись на ней очень гармонично. О ней они тоже говорили, что в ее возрасте неприлично так одеваться. Они - это он и его мать... он и его сестра.... он и его семья.
Мы с дочкой его семьёй не были, несмотря на штамп в паспорте.
Продолжение следует...


Рецензии