Серега ростовский Глава 22

 Обыск
 
Сергей обвел взглядом всех присутствующих в вагоне - ресторане, столики были заняты не все, большая их часть пустовала.

 Пьяных и нарывающихся на скандал не было.

 Покушав, запили обед яблочным соком и вернулись к себе в купе.

- У меня кто-то рылся в вещах,- сказал Кот.
 
- Это плохой признак,- сказал Сергей,- у меня тоже, вещи не на месте.

 Это, скорее всего вагонные «щипачи»,- предположил Сергей,- думают, раз ушли в ресторан, значит, оставили в купе, чем поживиться.

- Хорошо если так, а может быть и по - другому,- сказал Кот.

 Сергей, старался отвлечь Кота от мысли, что за ними установлена слежка.

- Кот, ты на Грузинской границе раньше бывал, сопровождал груз?

 Было раза два,- ответил на вопрос Сергея Кот.

- Знаешь Бекас, мне Грузия очень нравится, она вроде бы не большая, а
 посмотри со сколькими Республиками и Краями граничит, с Адыгеей, Краснодарским краем, Карачаево-Черкессией, Кабардино-Балкарией, Осетией, Ингушетией, Азербайджаном, Арменией.

- Но ты меня Кот поразил своими познаниями в географии, хотя я неплохо учился в школе, но географию знаю не так хорошо.

- Я хорошо учился в школе,- сказал Кот,- географию любил, учитель у нас был клевый, въедливый, пока не покажешь ему на карте, где обитали папуасы, к парте своей не подойдешь.

 Учился хорошо, пока не попал в Детский дом после лишения родителей, родительских прав, а потом пошло - поехало, финиш тебе известен.
-А почему именно папуасы его интересовали?

- Не знаю, неровно он к ним дышал!

 До места прибытия, из купе Сергей уже не выходил.

 Он это сделал намеренно, чтобы не возникло подозрение его передачи сведений о грузе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии