Закон бумеранга

Она утонула в мягком диване  уютного и просторного холла  ресторана. На ней короткое розовое узкое летнее платье,  которое едва прикрывает  колени. Высоко закинула  ногу на ногу, и  кажется, что видно все. Но это ее не беспокоит.  Прикрыв глаза, она проваливается в сладкую дрёму. 
Я стою напротив у стойки-ресепшена ресторана. Ждем такси. На часах три  часа ночи.
Мы с ней – коллеги, работаем в одной частной логистической компании.
Она возглавляет департамент финансов и кажется успешной, уверенной и сильной особой. Я - простой пресс-секретарь.  В региональных представительствах компании ее встречают с почестями в надежде, что она закроет глаза на некоторые финансовые несоответствия. Но она – крепкий орешек,  тверда в своих решениях. 
Сегодня нас свела судьба, мы оказались в одной командировочной лодке. Ужин, легкий разговор.
Она пила вино, постепенно хмелела и рассказывала о себе. Для некоторых людей я хороший собеседник. Слушать и поддакивать – мои профессиональные качества. В работе из услышанного в беседе рождается новость, а вот в личных встречах – включается этика, всегда фильтрую услышанное.
   Сегодня я почувствовала в ней какую-то  надломленность, это  вызывало  жалость. Мне хотелось вернуться в гостиничный номер, позвонить дочке и уснуть. Она хотела говорить.  Мне  не хочется спорить, и я соглашаюсь. 
Официант предупредил о закрытии заведения, мы вышли в холл. 
  Напротив холла курилка. Курить в залах запрещено, только строго в отведённых местах. За стеклом двое мужчин, курят и пялятся на  ее ноги, обтянутые в капрон телесного цвета.  Когда они проходили мимо, возвращаясь в  зал, один из них просвистел.
«Ты не представляешь, как ужасно, когда твой телефон молчит, когда  ты некому не нужна», - говорила она в такси.
 Я вижу боль в ее глазах.
«Ты вообще замужем?», - спросила она.
«С прошлого  четверга нет», - отвечаю.
 Моя жизнь разделилась на «до» и «после». В той части – остались любовь, чувство защищенности и уверенность. А сейчас – только боль. Я не люблю об этом говорить. Мой муж не ушел к другой женщине и не умер. Он остался в моей жизни, но перестал  быть дорогим человеком.
В нашей квартире - холодная война. Муж в детской, где несколько дней назад, был застигнуть со своей любовницей. В тот день он отвёз меня на работу,  поцеловал на прощание. В его глазах светилась любовь, как потом оказалось, я просто попала под лучи чужого счастья. 
На работе обнаружила, что дома остался сотовый  телефон. Вернулась и увидела их в комнате нашей единственной дочки, которая на языковых курсах в Англии.  Я не сразу поняла, что происходит. Он не оправдывался. Она молча ушла. Я сидела  в гостиной,    раздавленная и опустошенная.   В руках теребила  телефон. Муж в ванной смывал следы измены. Банальная история, в которой рухнул  мой мир.
В такси коллега уснула, я просматриваю социальные странички.
Это тоже издержка моей профессии.
Ее номер – на третьем этаже гостиницы. Уютный, большой. Мы поднялись на лифте, долго не могли открыть дверь пластиковой картой. Ее стошнило на пороге в ванную. Пришлось убирать следы ужина с ее костюма, клатча, пола.
«Ты не знаешь, какие предатели  мужики.  Он же мне обещал уйти от жены…», - говорила она, наверное, о шефе, с которым у нее, как судачили в офисе,  роман.
Говорила много, неразборчиво. Мне было неинтересно. Вернувшись в свой номер, я уснула, не раздеваясь.
После этой командировки я ушла в трудовой двухнедельный отпуск, навестила дочь в Англии. 
 В первый рабочий  день ближе к обеду по внутреннему телефону позвонили из отдела кадров. Меня попросились уволиться по собственному желанию.
«В связи с чем?», - не понимала  я.
«Ты с ней в командировке была? И что вы там делала? В общем, она попросила шефа тебя уволить. Ты с ней сама переговори, но скорее всего, вопрос решенный».
«Вот стерва», - выругалась я.
Через пару лет мы встретились в торговом центре на выходе из одного бутика лицом к лицу. Можно было пройти мимо и не разговаривать, но она уже схватила рукав моего пальто.
«Я слышала ты сейчас на городском телевидении. Новая  звезда города», - слышится ирония в ее голосе. Выглядела она уставшей, постаревшей. Я слышала, что  она была вынуждена уйти из компании. Пришло новое руководство, началась чистка.
Бумеранг не заставил себя долго ждать.


Рецензии