Капучино

      В это кафе я заходил месяца два назад. Ну не люблю я шумные заведения!Сын убедил что кофе там готовят отменно!С него то всё и началось!
Помню что пил "Хаски" и кофе с пенкой. Долго разговаривал с администратором убеждая её, что мужик в перьях на фото в телефоне  это я. И что не плохо было бы, вместо рецептов блюд и рекламмы туалетной бумаги,  разместить на салфетках....что-то из моей книги.
      Теперь понятно почему уже неделю количество прочтений  моих рассказов держится на уровне пяти десятков и падать не собирается. Ясно почему вокруг много улыбающихся лиц и нет пустующих столиков.    
     Видимо я был настойчив и убедителен и всё это благодаря "Капучино" и "Хаски"!

P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
Замечательная миниатюра, дорогой Геннадий!
С улыбкой,

Лада Арий   20.05.2021 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.