Комедия дель арте, и не только

ЛЮБОВЬ (Старый Медведь - С.М.)

Вы ждете сказочного принца,
Я дать сумею лишь шалаш,
Не стою вашего мизинца,
Почем мизинец нынче ваш?

Я, от смущения немея,
Напялив маску дурака,
К вам и приблизиться не смею,
Гляжу на вас издалека

Ничем особым не отмечен,
Таких, как я, ведро пятак,
При встрече и похвастать нечем,
Никто и звать меня никак

Ну, и чему же тут дивиться,
Не Цукерберг и не Пеле,
Любовь промчится, точно птица,
Помет оставив на челе


ВОПРЕКИ (Наталья Фокс - Н.Ф.)

Любовь промчится, словно птица,
Уронит гладкое перо…
В Мальвину суждено влюбиться,
Жаль, без взаимности, Пьеро.

И поплывут венки сонетов,
И дивным будет чувств полёт,
Пусть даже чувства без ответа,
Их след – ни разу не помёт!

Не счесть рубцов от ран любовных
На человеческих сердцах,
Амур – проказник вероломный
Стрелой убить умеет страх.

Вмиг позабыв: «Да чтобы я-да!
Да ни за что!»… В который раз
Мы принимаем чашу с ядом
«Любовь. Любая». Понеслась!

Любовь – желанная нирвана
И счастье цвета «киноварь»…
Вновь в кровь разодраны все раны,
Вновь слёз потоки – на алтарь!



С.М. Мальвина:

Ну, на фига мне этот нытик,
Вот здесь его галиматья,
Любовь не главное, поймите,
А важен сам процесс нытья

Какой же из него мужчина,
С таким отстой, тоска одна,
Ну, то ли дело Арлекино,
Ведь живчик, даром что шпана

Мы с ним таких делов нарежем,
Репертуар заменим враз,
Я намекну, его главрежем
Пристроит папа Карабас



С.М. Арлекин:

Известно, малый я не промах,
Кто знал, что так мне повезет,
У Карабаса я, как дома,
Ну и дела, считай, джек-пот

Немного хитрости и лести,
Сосиска вовремя нашлась,
Теперь в фаворе я у тестя,
Жует сосиску Карабас

Сосиска в тесте-живоглоте,
Наш крестный папа добрым стал,
А быть главрежем не забота,
«Не верю!», вот и кончен бал



Н.Ф. Пьеро:

Конечно… Кто сейчас оценит
Любовь и верность, Боже мой!
В чести совсем другие цели,
А вздохи при луне – отстой!

Перевелись все изабеллы,
Всё больше наглых коломбин!
Совсем не в моде нынче белый,
И я – один! Совсем один!

Не слышно звуков мандолины
За звоном золотых монет…
Эх, ты! Мальвина-коломбина…
С шутом хлебнёшь немало бед!

Вернёшься! Только слишком поздно,
Не мил без милой белый свет!
Финал задуман виртуозный –
Уйду в закат во цвете лет!


Н.Ф. Мораль:

Чуть прокачать мозги Мальвине,
Чуть приглушить нытьё Пьеро...
Глас вопиющего в пустыне -
Сие предание старо.
Всё те же грабли... Тарантелла
Из века в век, увы и ах!
А если рядом есть Бригелла,
То Арлекин не при делах))



Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Интересный замысел!

Соединяя несколько пластов творчества совершенно разных поэтов, получить единое полотно - картину жизни, в которой есть все: страсти, любовь, предательство, быт и мечты.
Картинки с ярмарки, где все напоказ и громко, где души обнажаются и верится в счастье.
А С.М. все же лучше.

Софья Биктяшева   18.05.2020 08:03     Заявить о нарушении
О, да! А то есть ещё Пастернак и Ахматова - те вообще круть!)
Мерси, что посетили наш скромный творческий пикничок)

Наталья Лисицына   20.05.2020 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.