Властелин Колец... Грядки наконец...

ЧЕТВЁРТАЯ  ГРЯДКА.
----------------------------------
Эту грядку всегда садит сам Он , то есть ваш Хамелеон. Это сущность под названием Родная Кровь. Она всегда может идти в тебя и из тебя. То есть все кто имеет эту грядку,могут всегда жить..И любить…А Хамелеон всегда под разнвми костюмами..Может и сатаной вырядиться..и Смерть одеть..И даже Амба сказать..Смотрю у тебя ни одна жилка не дрогнула..Не боишься? Нет..Ну и ну. Впервые вижу что меня вообще за человека не счтают. И как меня зовут..Не охамел ? Ты так считаешь? Да. Вот и верно, я тебя всегда спасаю, поэтому и ряжусь..Ряженым меня назвали, ибо клоунада мне нужна…Спасти вас хочу я. Так ты что Суженый Ряженый ? Ну наконец то я рассекречен..Сколько мне рядиться и прятаться. Я могу в ночи тебя оберегать и всех внутри сохранять…
А грядка у меня имеет свои цветы всегда. Особенно васильки..и конечно ромашки..Гадать то надо…Но мне не надо. Я люблю всегда того, кого мне просто дали в командировку…У меня она продлена…лет примерно на 15. Ты не против? Там посмотрим..Почему? Зависит от моего спокойствия..Дети внуки живы и я живу….Должен быть баланс внутри..Согласен. Вот и договорились. Я живу всегда в Плутонии. Но есть Космическая связь под кодом ПЛУТ. Так что слово и связь в любое время. И я спасу тебе всегда где бы ты ни была..пока….
ПЯТАЯ  ГРЯДКА .
------------------------- У меня есть такой мой Закон…Кто ко мне поселится, того заберу..Но тебя то я взять не могу..Ты ведь с Огородником ходишь наяву через печать и звуки..И ходишь не от скуки…Мы все имеем такую игру, кто где сидит и на кого глядит..А вот кого засекли, к тебе принесли..Так и живём..Хлеб сало жуём..И конечно вас берегём. А если всё зря…Это уже не игра..Это победа…Но чья?...Твоя…Моя…Мы потеряли всё..И ушли в никуда…Так что живи и живи, пока тебя носят твои журавли. (Это птица типа Рух. Она связная по звукам..).Их регулирует один человек. Ты верно подумала-Сатана! И не одна. Тут и Дьявол и Анафема.. Бригада нашего Ночного Дозора. И я имею твою рекомндацию. То есть ты меня рассекретила..и я стала сама работать по ночам. Доверяют вам…и доверяют мне.
У Пятой Грядки нет ни кого без Пятки..И это имеет значение всегда. Ты ведь на ноги крепка. Да. Вот и подкачивай их иногда.
ШЕСТАЯ ГРЯДКА .
------------------------------ Усвой одно – Грядка имеет такое Кольцо, в котором есть и Любовь и Начало… А Начало не мочало..То дитя…пока…Умное всегда..И рждается дитя на Земле всегда. Это просто чудеса. Воздух о них заботится всегда.
Ты уже Зов Духов познала..Но не очень их понимала. Это же люди Природы. Они всегда имеют свои Оды..То есть песни и стихи вызывают Погоду..И как ты направишь их, такая погода опустится вниз…О опускают её из Небес..И говорят вам ЙЕС! То есть Природа и Погода всегда красивы..И умны..Знают кому дать какие штаны. (Это одежда по Пифагору..Она направляет хорошую погоду..И если вам говорить –ПИФАГОРОВЫ ШТАНЫ ВО ВСЕ СТОРОНЫ РАВНЫ..То   погода будет отличная. Так что Пифагор ещё и спасибо скажет. Ведь математикам пора работать по нормальному. А не пугать людей стихиями.
А Люди Природы всегда будут думать как вам улучшить положение внутри и снаружи.
И ГЛАВНЫЙ В ЭТОЙ Грядке как ни крути Человек..И он всегда будет на тебя смотреть..И видеть свои дела возле тебя. Имя его пока скрою…Ты не торопи..Грядочку лучше прополи (то есть прочти..изучи…примени…).
СЕДЬМАЯ  ГРЯДКА .
------------------------------ У нас она последняя. Ещё в нашем Саду есть Саженцы. Их потом изучим.
А эта Грядка всегда имеет седой вид. Туман и туман..Но есть и просвет..Вот ни у кого его нет..А у тебя есть..Ты уже влезла на лестницу примерно на высоту около 10000 метров. А это означает что вы уже так умны, что ни кто с вами рядом не сможет подняться..
Вот. Главный в этой Грядке пока Властелин Колец. Он и молодец. Всегда держит при себе все шесть колец. А одно отдал тебе. Ты уже во сне можешь куда хочешь летать и всё узнать. Только надо заранее себе навоображать куда хотишь по ночам летать…И Властелин Колец тебе покажет всё. Так что эту грядку с ним завтра изучишь..
----А вот кто тебе нужен : Главный в нашем Саду всегда мой любимый Малибу. Он всегда всё знает и вам на низ спускает. Так что завтра он сам расскажет и о саде и огороде по Истории нашей Земли..То есть что и откуда завезли…И как пижились..И кто помог..А кто навредил…Это и есть – Атилл узнал всё и рассказал тебе..А может и показал в Кино…

 


Рецензии