Размышления

     Я, человек, который не любит смотреть фильмы, заменяя их книгами, но в последнее время меня словно магнитом тянет на экранизации  романов, известной писательницы Джейн Остин.   Хотя по неизвестной мне причине, я всегда обходила их стороной.      
     Многие говорят мне, что пора прекращать мечтать и вернуться в реальный мир, но в каждых ее романах я нахожу частичку себя, и мне хочется перенестись в ее видение мира. Каждая героиня живет, совсем не замечая, что ее истинное счастье очень близко, оглядываясь по сторонам, я думаю, неужели и у меня может быть такое, что где-то, бродит мое персональное счастье.
     Ах, и все это очень сложно сделать. Как можно жить в суровой реальности, когда рядом находятся миры, полные счастья и веселых приключений, стоит только лишь открыть новую книгу. И таких людей довольно много, как я считаю.
     Нам очень сложно жить в рамках этого мира, где на каждом шагу, нас преследуют ограничения и бесконечные правила.  Как сделать этот мир лучше, если мечтателям не дают мечтать. Я часто слышала о себе такое, что возможно я родилась не в той эпохе. Меня слишком ранят современные выражения чувств и эмоций, и очень редко можно встретить открытого человек, без всяких масок.
     А может быть, действительно пришла пора снять розовые очки и жить так же, как и все…


Рецензии