Чудеса ума

Наш мозг воспринимает информацию мира,
как губка воду ...
вернее, как радиоприемник.

Наш мозг воспринимает радиоволны определенной радиостанции, ( близкой нам),
а ум пытается понять этот поток расшифровать.
АДАПТИРОВАТЬ

Мы воспринимает радиоволны своей станции ...
Настроились и слушаем.
" По вере вашей!"

Из личного наблюдения -
Когда я спрашиваю пациента
( СПРАШИВАЮ НЕ ЖАЛОБЫ!)
а спрашиваю вкрадчиво:
- А что Вам такой красивой
мешает жить счастливо и свободно?

Свободно - это всегда Счастливо .

И тут каждый человек задумывается ...
Думает, настраивается по своему ...

И совершенно по своему начинает думать и примерять к свой Ответ.
Ум все время взвешивает свой ответ.

И вот тут-то начинаются настоящие реальные чудеса!
Мозг и ум, как кошка начинает принюхиваться, пробовать на вкус и цвет свои ответы.
Выбирать и отбрасывать чуждое.

- Ха!
Бесконечное мировое пространство
начинает ярко взаимодействовать с маленьким, ограниченным, испуганным умишком.
Я любуюсь, не останавливаю и не подгоняю.
Человек - как бы всплывает в восходящем потоке пространства! Нагревается.

- БАХ!
- БА-БАХ!

И УМ ВЗРЫВАЕТСЯ И
СТАНОВИТСЯ
СПОКОЙНЫМ
ЯСНЫМ,
ДОСТОЙНЫМ!

( Доктор!?
Что это вы со мной делаете?)

Ум радостно расширяется, раскрывается, как цветок под потоками света!
Человек - САМ начинает видеть себя в целом!
Свои ошибки и проблемы.
И тут вдруг доходит - да нет никаких проблем!
Я просто обалденное существо!

- Ха!
ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СВОБОДА - ТАМ ЦВЕТЕТ ВСЕГДА РАДОСТЬ!

И вот если у меня получается такой контакт -
человеку дается
белая смелость.

Это когда нет и тени страха!


Рецензии