Возвращение

Он шёл по дороге, погружённый в раздумья. Жизнь дала трещину. Когда же все началось? Как- то он встретил девушку и помог донести её сумки до дома. Они мило беседовали, обменялись телефонами и расстались. Он даже забыл о ней, но вскоре раздался звонок. «От неё» - подумал он и обрадовался. Они встретились еще раз и потом ещё, и ещё...

Пришло время, когда мужчина не мог уже лечь спать, не подумав о ней. Потом он сделал девушке предложение и началась семейная жизнь. Сначала они купались в любви и счастье. Работали, растили детей. Со временем, незаметно для себя, мужчина понял, что идёт домой по инерции, равнодушно смотрит на жену, и семейные хлопоты его так уже достали! Ложась спать, он стал отворачиваться от неё. Да и она была не против.

Семья превратилась в союз двух близких людей. Жизнь продолжала течь по указанному руслу, но однажды, возвращаясь с работы на своей машине, мужчина увидел падающую звезду, но не успел загадать желание.

Вдруг автомобиль заглох, появилось огромное яркое пятно и всё исчезло! Очнулся он в больничной палате и никак не мог понять, что с ним? Перед глазами всплыла картина непонятных образов: то ли людей, то ли животных, просто существ. И тут он вспомнил! Он побывал на чужой планете. Точно!

- Они издавали странные звуки, и по колебаниям звуков, я как будто, читал их мысли, - рассказывал он мне, - посадили меня в какой-то сосуд, и стали изучать, как мышь.

- Я просил, есть, - продолжил свой рассказ мой знакомый, - но они не могли понять, что мне надо. Когда я начал чахнуть, они вдруг видимо, что- то поняли, и дали выпить  странный напиток. Удивительно, силы сразу же восстановились! Я пытался с ними говорить и даже смешить, но у них не было лица, как у нас и было непонятно, как они реагируют на мои звуки.

Со временем они стали выпускать меня погулять по своей планете. Это был другой мир! Все также суетились, как мы на Земле. Но по-другому. Больше всего они походили по образу жизни на муравьёв. Всё слаженно, организованно и чётко. У них не было зданий и каких-либо укрытий.

Всё происходило на открытом пространстве. Ландшафт разнообразный, фиолетовая поверхность, красное светило, и что-то вроде растительности голубого цвета. Иногда я видел над планетой сине-фиолетовые образования, наподобие наших облаков, и стоящие многочисленные устройства, похожие на космические корабли, они вспыхивали, время от времени и исчезали.

Видимо в атмосфере не было кислорода, потому что дышал я через какое-то устройство в носу. На существах были одеты сетки с металлическим оттенком. Как они отдыхают, было тоже не понятно, но потом я догадался: они и не отдыхают вовсе, потому, что так устроены, они не спят и не едят. И все земные понятия об образе жизни, там не укладываются. "Может роботы?" - думал я. Скорее всего это была перевалочная база инопланетян или стартовая площадка для полётов.

Мне было очень неуютно, я не понимал, как там очутился и почему похитили именно меня, что с моей семьёй? И сердце сжималось от тяжёлых раздумий. Похоже изучив моё тело, они вернули меня обратно, раз я очутился в больнице на родной Земле.

Приходила жена и плакала. Она рассказала, что меня искали, и что три дня не могли найти, и вдруг звонок из больницы.

- Что со мной? – спросил я.

- У тебя травма головы, была операция. Но всё позади! - ответила жена.

И тут я понял, что попал в аварию и видимо был без сознания или в коме, и мозг уносил моё астральное тело в неизвестные миры. А потом меня нашли и вот я здесь! Я так был счастлив даже этой больнице и особенно жене. Потому что осознал, как хорошо, что живу на свете. И вдруг понял, что люблю её. Но тут она меня спросила:

– А что было на тебя надето, странное, какая- то сетка металлическая. А иногда я слышу, что от тебя идут звуки похожие на сигналы?

"Ка-а-ак! – подумал я, – так это мне не привиделось!??"

Но всё это было уже не важно, ведь главное - я дома!!!…

***

Послесловие. Вот так и родился человек заново и опять счастлив как прежде. Но неужели, людям надо обязательно попадать в какую-то неприятную ситуацию, чтобы ценить свою жизнь? Как часто мы понимаем, что потеряли самое дорогое, когда его уже не вернуть…

________________
19.09.19


Рецензии