11. Апокалипсис. Начало

11. «Апокалипсис. Начало»
(стихотворение в прозе)

   Я видел, как сталь становится красной от частых ударов о камень. Как искры со скоростью света падали на сухую траву и листву. Как они вспыхивали в мгновение ока, и яркое пламя пожирало всё без остатка, оставляя на земле только чёрный пепел.
   Я видел, как люди буквально вгрызались зубами в бетонные стены шикарно обставленной мэрии, в которой сидела свита со своими рабами. Их дружный рёв, объединившись в народный хор, истошно кричал, чтобы другие ушли и прекратили это безумие, что унесло немало жизней.
   Я видел, как один падает со знаменем в руке, его обязательно кто-то подхватит и продолжит свой путь, не смотря на жуткую боль и град свистящих пуль.
   Я видел слёзы матерей, что так страдали по убиенным сыновьям своим. И никто из них не знал, что делать дальше.
Как музыканты играли дивертисмент, но их никто не слушал.
Как мародёры грабили чужие магазины и аптеки, пытаясь унести с собой как можно больше.
Как небо покрывалось чёрным дымом, как Солнце стало блеклым и больным.
Как всё, что строили, прогнулось в одночасье под тяжким грузом зла.
Как люди перестали быть людьми.
И как умерла надежда.

   Неужели это мир, в котором я жил?! И сколько времени прошло с тех пор?!



17 Сентября, 2019 год.


Рецензии