Солнцестояние. Розы на ветру

- Что?
- Да так, просто размышляю.
- Глядя на меня в упор?
- Ну да.
Тонкие брови слуги подозрительно сводятся, а серые глаза ждут подвоха. Странно, даже этот уродливый шрам не делает его лицо уродливым. Как будто такая мелочь не может испортить красоту, живущую внутри.
Сложно не поддаться эдакому очарованию. Завожу руку за его затылок, пропуская сквозь пальцы золотые пряди, притягиваю к себе. Поцелуй выходит тёплым и даже искристым, словно я держу в руках огонь. Отстраняюсь и поглаживаю пальцами по раскрасневшимся щекам.
- Кажется, я понял почему так привязался к тебе.
- Почему?
- Ты заставляешь меня гореть. А я жить без этого не могу.
Улыбка высвечивает огни в его глазах. Как можно так доверять кому-то? Кому-то такому, как мне…
- Но ведь это так странно, что вампир до безумия любит солнце и огонь.
- Не страннее, чем любить человека.
- А вы…?
Прерываю поток слов, накрыв его рот ладонью.
- Не о чём не спрашивай меня Себастиан, пока я сам не буду готов ответить.
В расширенной черноте зрачков вижу своей лицо. Странно, но это единственное зеркало, в котором я отражаюсь.
***
- Господин, к западным воротам подъехал богатый экипаж. Они просят приглашения войти.
- Приглашения?...Интересно.
От шевельнувшегося в груди подозрения, сердце предательски дрогнуло. А ведь, оно давно уже не билось. Почему же сейчас скрутилось спазмом? Я встал и направился к распахнутому окну.
- Вели приготовить гостевые покои и накрой ужин на две персоны. У нас гости.
***
- Мирабелла. Это, всё-таки, ты.
- Здравствуй, Вик. Уже пятьдесят лет как не виделись.
- Около того.
- Впустишь?
- А тебе всё ещё нужно приглашение для того, чтобы войти в чужой дом?
- Не прикидывайся. Как будто тебе оно не нужно.
- Поэтому, я и не люблю ходить в гости.
- Это точно.
Вампирша лениво перебирает пальцами золотые подвески на оконных шторках. Весь её облик дышит спокойствием и удовлетворённой негой. Кажется, ей будет всё равно, если даже я откажу в приглашении и выставлю её вон.
- Что ж, не в правилах джентльмена удерживать даму на улице. Я, Виктор Торнхолл, приглашаю вас, миледи, в свой дом.
***
- Значит, этот слуга твой нынешний любимец? А как же Грей?
Давно забытое имя, как сброшенный якорь, поднимает со дна памяти муть выцветших воспоминаний. Вкус пепла и маслянистой золы снова наполняет рот.
- Он умер ещё сорок лет назад.
- Ах да.
Женщина на показ кивает, не отрывая глаз от тарелки и делая вид, что просто забыла этот досадный инцидент. Её ручки ловко орудуют ножом и вилкой, разрезая жаркое. Плотный тёмный корсет выгодно подчёркивает высокую грудь. Чёрные, как душа демона, волосы, крупными локонами спадают на обнажённые плечи.
- Зачем ты пришла, Мира?
Она протирает губы салфеткой, кладёт её на стол и только после этого, поднимает на меня взгляд. Даже через весь стол и двадцать свечей, я могу почувствовать движение её ресниц. Она приоткрывает рот, позволяя увидеть розовый язычок, мелькающий между белыми кончиками острых клычков. Тонкие алые губы беззвучно двигаются, произнося то, чего я уже давно не слышал и воздух в зале становится огнём.
Свечи на столе гаснут от ветра, вызванного быстрым движением. Густая, как гречишный мёд, тьма, растекается, заполняя собой каждый кусочек закрытого пространства. Даже звуки мира умирают от единения наших тел.
То, что происходит между двумя вампирами после таких слов, больше похоже на жёсткий секс. Но на самом деле, это война - страшная, безжалостная и голодная. Мы боремся друг с другом, раунд за раундом, сантиметр за сантиметром захватывая чужую душу и тело. Воедино соединяется даже кровь, перетекая из вены в вену и окрашиваясь в новый свежий цвет. В этой схватке нет места ни словам, ни любви, ни жалости. Только дуэль, неизменно заканчивающаяся чьей-то победой.
***
- Не думала, что время, проведённое в замке, так скажется на тебе.
- Это никак не связано.
- Ты стал таким слабым, Вик.
- Заткнись.
Вид обнажённой вампирши, по-хозяйски устроившейся на моей кровати, раздражал. Самодовольная улыбка призраком маячила на её лице. Узкая стопа сжимала и разжимала пальчики, комкая окровавленную простынь. Даже ветер был к ней благосклонен, ласково обдувая голое тело.
Я сидел, отвернувшись от неё, на полу, в тени занавесей и смотрел сквозь них на двор. Ноябрьский день вышел на редкость солнечным и тёплым. На голубом небе было ни облачка.
На мои плечи сзади мягко опустились чужие руки, скользнули ниже, обхватывая и сжимая в объятиях. Воздух рядом с ухом шевельнулся.
- Ты же знаешь, что мне причитается за победу, да?
- Да.
Её пальчики, острыми коготками скребут кожу, оставляя царапины. Язычок медленно движется от ключицы до подбородка. Я чувствую её дыхание на своей шее и вздрагиваю в тот момент, когда она кусает меня.  Тонкая ладошка зарывается в мои волосы, оттягивая голову назад. Клыки заходят ещё глубже, и я зажмуриваюсь, ощущая чужую власть как туго затянутый ошейник. Не могу противостоять. Не могу даже выключиться. Воля победителя – страшная вещь. Я испытывал её раньше только раз, но очень-очень давно.
Наконец, женщина насыщается и вытаскивает из меня зубы. Облизывает рану…И кусает снова чуть ниже. Снова облизывает. Снова кусает уже в новое место. Облизывает и кусает. Ещё и ещё. Сотню, а может, и тысячу раз.
***
- Вик-тор…Эй, Вик! Просыпайся давай, соня!
Тяжёлая, как с перепоя голова, с трудом поворачивается на подушке. Плавающий взгляд медленно концентрируется на сидящей на мне верхом девушке. Она снова одета и прибрана. В чёрных волосах блестят драгоценные камни.
- Мне пора уезжать, хотела попрощаться.
- Уже наконец-то уезжаешь?
Весёлый довольный смех разлетается голубыми птицами, половина из которых разбивается в моём черепе цветным болезненным фейерверком.
- Да, дорогой. Я, конечно, хотела бы ещё немного попользоваться твоим положением, но не могу. Дела.
Она нагибается и запечатлевает на моих губах сочный и звонкий поцелуй.
- Окажешься в моих краях – забегай. Буду рада сразиться с тобой на своей территории.
- Ага.
- И ещё…Вик…
Её взгляд темнеет, а рука в перчатке касается моей груди, прямо над молчаливым сердцем.
-  Я беспокоюсь за тебя. Конечно, это не стыдно проиграть, когда давно не вступал в схватку, но, всё-таки, ты должен быть более осторожен. Кто-нибудь может воспользоваться твоей слабостью.
- Я не слаб.
- Знаю. Поэтому и волнуюсь.
Она ещё раз целует меня, но теперь очень нежно, почти невесомо.
- Прощай, Виктор. До новых встреч.
Вампирша пропадает, практически сдуваемая осенним ветром. Запах её тела ещё плавает в воздухе некоторое время, пока, полностью не исчезает. Я поворачиваю голову и сквозь подлетающие на сквозняке занавески смотрю в небо – серое, и готовое вот-вот разразиться дождём.
- Пока Мирабель. Пока.
***
- Кто была эта женщина? Она странно вела себя – ходила по замку как хозяйка. Вас не было видно несколько дней. Она что-то сделала с вами? Как-то навредила?
- Нет. Забудь. Она уже ушла.
- Но…
Поднимаю взгляд, встречаясь с настороженностью и беспокойством. Странно, я не видел его всего пару дней, а уже забыл, как выглядят эти глаза в пасмурную погоду. Они были одного цвета с тучами.
- Я же говорил тебе не задавать мне вопросов, на которые я не готов отвечать.
- Я просто переживаю.
Ухмылка выходит излишне ядовитой и кривой. Чуть выдвинувшиеся клыки скоблят по бокалу, а вино проливается, пачкая манишку.
-  Переживать о бессмертном вампире глупо и отдаёт безумием.
- Безумием отдаёт только ваше легкомыслие!
Мгновенно уплотнившиеся тени делают ореолы свечей ещё ярче, а побелевшее от испуга лицо слуги, упавшего на пол, ещё выразительнее. Я сижу на нём, сжимая в кулаке его шею, а он дёргается, пытаясь отодрать мои пальцы и хрипит.
- Я могу убить тебя просто сжав кисть сильнее. Или оторвать голову, надломив в позвоночнике. А могу просто положить в камин и ждать, когда ты сгоришь в нём, порадовав мою душу напоследок красивым пламенем.
Разжимаю пальцы, убирая руку с шеи и молча смотрю как он откашливается и дрожит. Наконец, привстаёт на локтях и вперивает в меня разгорячённый взгляд. Похоже, он разозлён.
- Так значит, вы всё так себе представляете?! Что раз вы вампир, можно творить что угодно, и никто и слова поперёк не скажет?! А если вдруг скажет, то вы его просто убьёте?!
Он ненадолго замолкает, а после продолжает уже ровным и сухим тоном.
- Тогда почему вы всё ещё не убили меня?
Взгляд серых глаз из горячего, становится ледяным и моё сердце, снова предательски ударяется в рёбра, разливая по внутренностям неожиданную боль. Слова повисают в воздухе хрустальными сосульками. Ещё мгновение они парят, переливаясь на свету, а потом падают, раскалывая мир на До и После.
- Потому что мне стало скучно.

***
Первый снег опередил зиму всего на день. Тяжёлые, ватные тучи неторопливо двигались по небу, погружая мир в состояние задумчивости и меланхолии. Белая холодная пыль ровный слоем покрыла природу и дом.
- Господин, вы сегодня собираетесь в какое-то важное место?
- Съезжу в гости.
- Это замечательная новость! Вы уже так давно никуда не выбирались.
Веста, которая заменила собой Бастиана, стояла сзади и водила гребнем по моим уже сильно отросшим волосам. Она оказалась хорошей помощницей, сметливо и быстро управляясь со всеми делами в замке. И хотя, секс с ней был чуть более приятен, чем пресный вкус её крови, я заставил себя смириться с этим дискомфортом. Злость на неподходящую слугу, не удовлетворит ни одной из моих потребностей, только преумножит проблемы.
- Да, я решил, что надо проветриться. За пятьдесят лет моего затворничества, мир должен был сильно измениться.
- Он вас удивит.
- Надеюсь, что нет.
Я встал, поправляя завязанный сзади на волосах бант.
- Присмотри за домом пока меня не будет.
- Хорошо, господин.
- И никого не пускай…Даже если он вдруг решит вернуться.
Подошёл к открытому окну и холодные руки ветра тут же вытянули меня наружу, дробя в пыль и смешивая со снегом, полностью скрывая от чужих глаз. Замок, служивший мне убежищем столь долгое время, быстро пропадает в вихре белой крошки, и я снова оказываюсь один на один с миром, в который уже давным-давно зарёкся возвращаться.

Автор: Головачёва Е.И.
19.09.2019г.


Рецензии