Язык юмора доступный всем 28

1
Судья:
- Вы украли яйца с этого склада. Признаёте свою вину?
Обвиняемый:
- Да, но я взял их по ошибке.
- Как это?
- Я думал, что они свежие.

2
Старый Мос получил анонимное письмо следующего содержания: «Если ты не прекратишь красть моих цыплят, я перережу тебе горло».
Мос настолько встревожился, что спросил совета у местного констебля, который рассмеялся и сказал:
- Всё, что ты можешь сделать – это перестать красть этих цыплят.
- Вы не понимаете, - сказал Мос, - это письмо – анонимное. Чьих цыплят я должен прекратить красть?

3
Мужчина поймал мальчишку, воровавшего яблоки в его саду, и отвёл в полицию.
Так как это было первое правонарушение мальчика, то судья освободил его, сказав, чтоб больше не попадал сюда по данной причине, добавив:
- Улетай от зла, едва его завидев!
- Я так и сделал, сэр, - ответил мальчик, - но он поймал меня до того, как я перелетел через забор!

4
Одной из величайших картин Пикассо стала «Герника», рассказывшая о бомбёжке баскского селения нацистами в 1937-м.
Во время немецкой оккупации Парижа в начале 1940-го года немецкий офицер протянул Пикассо репродукцию «Герники» на почтовой карточке и спросил:
- Вы сделали это?
- Нет, - ответил Пикассо, - вы.

5
Собственник крупного концерна, желая побудить сотрудников работать энергичнее и решительнее, приказал везде развесить надписи: «Сделай это сейчас!»
Через какое-то время в личном кабинете этого человека его навестил друг, спросивший: подействовал ли лозунг?
- Ну, - сказал тот, - думаю, что некоторым образом подействовал. Кассир скрылся с тридцатью тысячами долларов, главбух сбежал с секретаршей, три клерка попросили об увеличении жалованья, а парнишка-рассыльный ушёл в бандиты.


Рецензии
Ха-ха! Два последних анекдота - что надо!

Предпоследний, просто ответ по жизни. А последний в этом цикле - для романа

"Конец тысячелетия: богач, бедняк..."

Кристен   16.04.2020 09:39     Заявить о нарушении
Каждый найдёт здесь своё)

Ааабэлла   16.04.2020 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.