Последний зов

Решительно я сбросила одежды
С души и тела, не боясь
Тобой быть понятой не верно
Свой долг исполнить торопясь

Давно тебе я задолжала
Уж истомился ты по мне
Я много лет с тобой играла
На арфе чувств, маня к себе

К себе маня, я многих привлекала
Своею юной  красотой
Но не заметила, как молодость увяла
На склоне лет осталась я одной

Приди ко мне, мой давний рыцарь
мне чудится твоих суставов скрип
Обоих время нас не пощадило
Я поседела, голос мой охрип

Но крепче стали чувства наши
Как многолетнее вино
Я молода душой осталась
И жду тебя уже давно

Но где же ты, мой друг усталый,
Я виновата пред тобой,
Зачем так долго я играла,
Как кошка мышкою с тобой?

Уж слышу я, - зовут фанфары
Ты не успел на зов, друг мой
Теперь, наверно, все исправить
Нам в жизни суждено другой...


Рецензии