Если тебя предали...

        Если всю человеческую подлость, предательство, зависть, злость, глупость, вранье собрать воедино, то не только мерцания звезд и света Луны не было бы видно, а даже лучи полуденного солнца не пробивались бы к Земле. Хотя и одного из выше перечисленных свойства человеческой души  хватило бы, что бы Земля пребывала в вечном мраке. А к нашему великому "счастью" эта грязь рассеяна по пяти континентам и проявляется в виде бомбежек Сирии, войны на Украине, протестных движений в Европе и Африке, испытаний ядерных ракет Северной Кореей и много такого, чего не должно быть в цивилизованном мире, где живут существа называющие себя "Homo sapiens". То все проявление деяний рук человеческих, его ума, вернее его безумия. И уже сама планета не в силах выдерживать эти вихри темных энергий, взрывается землетрясениями, цунами, пожарами, наводнениям и неизвестно чего она готовит "властилину" природы в будущем.

        А если эти качества собраны в одном человеке?! Представляете какой монстр ходит по планете. И это хорошо, если он живет... Ну например, на другом континенте - в Америке. А если он живет с тобой в одной стране? Или того хуже в одном городе. И чего бы совсем не хотелось - в одном доме. А если это еще и близкий для тебя человек, то это вообще... Ка-та-стро-фа!

       Сблизились мы с ним на почве несправедливости, царящей в нашем СНТ.  Наше объединение насчитывало  семь человек. Они единогласно решили, что лидером буду я. Он стал моим "знаменосцем". Но, почему-то, все время стоящим за моей спиной. Стратегия наших действий состояла в том, что все конфликтные ситуации с договорными организациями, управляющим СНТ, полицией, жителями приходилось разруливать мне. А вот лавры побед делили поровну. Мы стали друзьями. А ведь друзья доверяют друг другу. И в долгих беседах за чашкой "чая" открывали свои сердечные боли, страхи, неудачи...

       Наша не очень долгая борьба увенчалась успехом. Я стал первым лицом в поселке не только виртуально, но и фигурально. Ко мне обращались не только за помощью, но и за советом, но и... Ко мне. Не к нему. Ко мне.

       Первую гадость о себе прочитал смской в телефоне . Подпись - Правдолюб. Просто не обратил внимания.  Мало ли... Вторую на нашем сайте. Кто-то отписался, назвав его не Правдолюб, а ИУДА. А когда все мои откровения появились на интернет портале, я понял кто это.

       Я даже сейчас не могу описать чувства владеющие мною тогда. Это не было чувство  вины, стыда, обиды, обмана, предательства...  У меня был гомерический хохот...
       -Так тебе,- то есть мне,- Дураку... Так и надо!

       Сейчас вспоминая события тех дней, у меня отвратительно сосет под ложечкой до тошноты... И мучает вопрос
       -Зачем меня судьба свела с таким человеком? Или его со мной? Что бы получить урок?! Не доверять людям? Или... Не знаю!

             

       Благодаря стараниям его и его жены - меня переизбрали. Он занял мое место. За меньший срок, что мы создавали, все развалилось. Они развелись. Она ходит к психологу. Он пьет. С председателей его выгнали. Дача сгорела, как и память о нем.

                P.S.

                Если тебя предали... Ты - не грусти.
                Вот увидишь! Ему же будет хуже!
                Зла на него ты долго не держи.
                Ведь человек такой... Никому не нужен!

         


Рецензии