искуссттввоо - как прослойка - меж высшим и земным

искусстввоо - как некая прослойка зримая вполне, - между невидимым,
[но чувствуемым(..осозноваемым)] высшимъ и земным (осязаемым вполне).



--
искусстввоо-форма обществ.-индивидуальн.сознанья, прослойка
духовно-интеллектуальна, душевно-ментальна сфера человеческ.
бытия.



**

твворччесттввоо - самовыраженье; в искусстве,науке,жисни ли..
искусстввоо - канонизированныя некыя произведенья избранныя.,
-временем и пространством - выдержанныя,выверенныя,вверенныя;

твворччесттввоо и искусстввоо - ..мастерская и, `салон/галерея.
никак - одно без другого, одно есть - следствие другого; обоб-
щенья, причинно-следственныя связзии.. творччество~>искусствоо.
иначче бытьь-то как бы и не можетт что ли. вотт.


современны технологьи - весьма рациональны,умны. но рационализм
чрезмерный - тоже крайностьь. ибо, - в виртуальность социальну.,
склонен погружатьь с головою человека. однако с природою связьь
прерыватьь совсем - чревато. ведь природа она близка к божествен-
ному нечто (..если уж и, не сам бог,- по натурфилософистским-то..
воззреньям). так что лучше крайностей конечно ж избегать старать-
ся нужно; поэтому-то как предки архаичны - нужно таки общаться с
природою-маман; к ней присматриваться; да вглубь себя, интуитивныя
чакры развивая. не только - социологиззмы, - психхологиззмы, кото-
рыя чреваты перегрузкою - и вследствии - неврозыы,депрессьи,фобьи.,
шиззофрении,паранойи и т.д.
природная среда и социальна - различны всё же.
одна - глубиннее: корневее, сутевее; вторая - надстройка,поверхно-
стна весьма, - `штукатурка`,оболочка, ..операционна оболочкосреда.
природа - суть; ..система `дос`; `машинный отсек`;`кухня`; сервер.
социум - надстройка цивилиззационна: система-оболочка операционна
среда - по типу аналогьи той же айти/компутерноей эвмной - "виндо-
ус".
что тут главнее - очевидно; виндоус - для облегченья,удобства,ком-
форту, юзабилитис и пр. - создан; призван решать -прагматики будней;
оптимизироваттьь рутину; вопросы количественнаго порядку в основном
пожалуйй всё же. интерфейс миловидный, виртуальныйй, ..интеррактифф;
социальна сфера - эмоцьи. однако истинная сила - природнаго/божест-
веннаго порядку. так что заигрываться социально-эмоциональноей сфе-
рой энтой - всё же не стоит пожалуйй слишком. к природе/богу лучше
всё же регулярно обращаться-таки., подпитываяс - истинною энэргьей.
иначе - болезни, - неизбежно, увы - всё же скорей всего: психологи-
ческыя отклоненья - тревоги,страхи; стрессыы; фобьи,паранойи,невро-
стении и пр. негативв. безрадостное,бесэнтузиасное прозибание, увы.

природа - напротивв; - деттскости, игривости, энтуззиаззму несёт, -
энэргьи - самыя что ни на естьь, - натуральны настоящи, - истинныя..
поззиттивистскы, положительны, оптимальны; - оптимистическыя короче.
..мистическыя несколько, ну что ж; бес - магии,волшебствва /алхимии,
метта - физик; и т.д. т.п.. - не обойтис по ходу дела /пьесы/жиснии.

вотт, и находим, что архаика,античчносттьь; - языччесттвво, - вовсе
не плохо, по сути; - христианстввоо то же, к примеру, - зыждется на
таинствахх всё техх же по сути (..примитиввныхх/наивныхх и, мудрыхх
- одновременноо-таки). хоть и кичится порою - что отличается весьма.
если разобраться же - повествованье изменилос, наззванья переимено-
валис, и прочьи некыя `косметическыя` переделки/надстроечки были сде
ланы. суть же едина. иначче и бытьь не могло.

система - сутевая, (-`дос` тот же к примеру, по аналогии..) -архаика,
/языччесттввоо и т.д. и т.п. и отриццаттьь сей фактт - нелепо, глупо.

нео - мифологиззацья, арххаиззацья, ..яззыччесттввоо - в конце концов,
- вотт суттьь преобраззованийй - трансфформаццийй - концепцийй/паради-
гмъ: - философическыхх.;  религиоззныхх; - культур#осоциологическыхх.;
- мировоззренческыхх некыхх синергетикъ//архитектоникъ; ..индивидуаль-
но - общественнаго соззнания, если угодно, - искусствва сфера.. сакра-
льное нечто, веччное.. - все-: ..благородное, благостное, благодатное.

проблематика `добра и зла, хоть и кажется несколько наивноватою сегодня
-то, - в век хайтека (да почти что атеиззма (воинствующего чуть ли ..),
однако - остаётся актуальною , - всё так же, - как и всегда пожалуйй .;
и, тот кто это отриццаетт - просто напросто невежественен, или, недаль-
новиден (-неглубоко `видитт` соотв.; не до- понимаетт, недоосоззнаётт);
..`поверххносттныхх` таки взглядовв человек короче, - мягко говоря. вот.

..на краткую некую перспективу можетт оно и ничего порою, -дело случая.;
однако  на средне- и долго- срочныя перспективы, - поверхностность такая
- не есть `гудъ всё же. зрелость/мудростьь - добротная,надёжная опора -в
самыхх раззныхх жисненныхх,житейскыхх - ситуацияхх/положенияхх/обстоят-х.

итак, искусстввоо - как некая материальная культура, = воплощение в физи-
ческом мире, - ..таинственныхх, сакральныхх; трансцендентныхх, мистическ.
- ..представленийй/..чуввствв/..чаянийй, - о - высшейй реальностии//боге.

соотвв. искусствво - можно свободно назватьь и пониматтьь как (форму) -..
собственно религиею; разнообразноразноликою, и в то же самое время - кон-
солидирующую и интегрирующую, ..синергетизирующую, унифицирующую - все и
вся, - под своею эгидою. ..парадохксальною,абсурдною,ироничною,дуальноею
под час самоею невообраззимоею, - как собственно и подобаетт - неуловимо-
му самоему: смыслу всего , - сути всего, - не имеющего ни наччала ни кон-
цца соотвв.., - тому, что принято из покон вековв чаще всего называть та-
ким уже намоленным,сакральным,святым,священным (..для множесттвва людейй
соотв. во всём мире, во все времена ) - словом - .. `б о г` (- в русском
языке соотв.); и, произносимым(/написуемым) различно - на различчныхх же
соотвв. - (всехх) языкахх мира..  ~ x [ - плюсминус + ] .

можно сказать, что религия - более специализированная что ли на боге, -
некая ..`дисциплина,/теория,/этика(+эстетика) - в рамкахх глобального -
социокультурологическаго - философическаго - художественно-обрядового -
..!мировоззренчческого структурированного систематиззированного знания
- гуманитарной наукии - о человеке и мире; антропологическоей/онтологи-
ческоей направленности и содержания соотв. + собственно и искусствваа.;
~ гуманитарного некоего наукоискусствваа в общем, - с акцентом на бога.

..без всячческыхх примесейй - ..политики,  в чистом виде - религия, - ..
вещь - безобидная, и, даже полеззная ( порою весьма). без фанатиззму, -
как впрочем и всё, - хорошаа.. такая социально-психологически-философски
направленная - некая терапия; теория и практика - `правильного поведения,
-христианскаго к примеру; с заповедями - как взаимодейств. с др. людьми..
и т.д. и т.п.
и носит характерр - некиих воспитательн. назидательн. поучительствований,
как правило; - устава,  кодехкса ли некоего - ..благочиннаго поведения ..
свод некиихх правил - свыше - божественныхх тобишь - поучительствующихх..
- о - правильном: поведении/образзе мыслей,чувсттвв// ..-жисни; руковод-
ствво к праведности/христианностии.
..и что же плохого в: библии, религии, ..церкви ??!

- в библии - всё хорошо, правильно (ps: по крайней мере то, что мне попа-
далос на глаза и т.п.). к религии самоей как таковой - как форме - системы
- ..верований (в: высшую некую реальносттьь/божествва//..бога и т.д. т.п.)
- тоже претенззийй собственно, как говорится, - нету.
третий вот `моментт, - ..церковв ( - не храм - в хорошем-то смысле) - вы-
зываетт - неодноззначчныя таки отношения/оценки. ибо, как любое социальн./
общественное учреждение/институция, - подверженно системе - ..подчинения /
(..подавления/уничижения и пр. тормозящим ..восхождение к высшему/просветл.
- знанию//..состоянию и т.п.); - издержкам,погрешностям - коллективиззма..

так что, церков/монастырь, чаще всего, - превращается банально - в армию.;
или типа того. увы, однако.
храм - как место ..формы социализзирования; - ..общения, - не вслухх, - ..
хорош. ну и как форма - ритуализированнаго ..общения с - некоейй ..высшею,
той же - ..`реальностию`//..б о г ом; - что конечно же перво на перво, -..
!внутри самоего человека само собою, - в душе/духе и т.п.. и проявляющееся
во вне соотвв.. как форма архитектоническаго - архитектурно-скульптурнагоо
+ритуального; обрядо-церемониальнаго - общения с произведениями искусстваа
- `медитации`. ..как в: галерее,музее и др. культурном месте. разве что ..
акцентт /`градус серьёзности` - несколько таки раззниться можетт; ведь ап-
риори - храм, - это место сакрального самого: не развлечения просто., что
допустимо в общем-то более-менее, в иныхх +- культурныхх местахх; а серьё-
ззная -однозначчно- работа, - души/духха; - молиттввы; поиск ответовв на
жизненныя некыя (..серьёзныя соотвв..) (сложные, сложившиеся/..проблемн..)
- вопросы/ситуацции.

..просто кому проще так, в храме - пожалуйста.
кто способен создать некый храм у себя внутри,
тот независимо от местовремени можетт общаться
с некиими - ..`духхами (..`святыми/`светлыми).

[благо, искусствво - позволяетт быть мобильным, в этом смысле - духовнаго].


рационализзм - неплохх, но и синкретиззмъ - хорош порою; ведь в нём сама -
энэргья; ~поток~; -гармонья-; всего и вся - синергетичейская смесьь, сутьь.
рассудок - молодец, стереотипичен однако.
..интуицья - ключъ; единственно истинная - верная - способностьь что-то знатьь.



--
молитва - риттмъ.




----
ps



сэлф.ритуалы/обряды - переходу - в новые локусы,локацьи.


--
поделиться могу примером моихх мантрр `молиттвв` (сугубо личных,индивид-х):


а).
перед уходом из местт раззличчныхх:

"..всё взяли ничего не забыли, всё своё ношу с собою;
..спасибо энтому дому, пойдём к другому, в другойй .."


б).
перед заходом в новые соотв. места:

"..паолао,паттайя;
буддизм,даосиззмъ;
покидая благоух.гаваньь,
сэндзс, чайй ин посреди
саххарыы.
москоу/истанбул.
кадикой моода .."


Рецензии