Приезжая

Вопреки общепринятым правилам,
Смыслу здравому вопреки,
Жизнь меня в положенье поставила
Интереснейшее у реки.

Было так, в лeс ходил по ягодицы
Вглубь, куда не заходит медведь.
Повстречал я блондинку из заводи,
Закачалась земная твердь.

Отыскал подходящую спутницу.
Думал, счастье с тобой обретём.
Обучал за грибами гнуться,
Рыть, срывать всё всегда вдвоём.

Год скитался тропой нехоженой,
Вёл себя, как Дерсу Узалa.
Отрешённо и заторможено
Ты меня никуда не звала.

Предлагал варианты другие,
Всё в дремучем доступное нам.
- А у меня,- говорит, - аллергия
К лeсy, ягодам и грибникам.

Я устала от этой мороки
Межд деревьями по корням.
Страсть соскучилась по молоке,
По икре и рыбным костям.

И к тому же нарушила правила,
Нe предвидев такой борьбы,
Там дитё за лесом оставила,
Дочь терпеть ненавидит грибы.

Понял, что натолкнулся на рыбину,
Эх, грибная моя голова,
Мы в лeсy, где законы незыблемы,
И немедленно с нею порвал.

Продолжается жизнь моя прежняя,
Я один, никого окрест.
Вам совет, попадётся приезжая,
Не зовите в дремучий лeс.


Рецензии