Три снимка

Кого-то я, наверно, рассмешу,
А кто-то, может, усмехнётся криво:
Здесь с фото я двухлетняя гляжу,
В объятиях замер котик мой игривый.

В горошек штапель красненького платья.
В глазах распахнутых пытливый интерес
Немым вопросом - всё должна узнать я:
Вот птичка вылетит, вдруг котик её съест?

А ниже снимок: строгий твёрдый взгляд
И взрослость губ, не дрогнувшая бровь.
Короны тяжестью лежит атласный бант,
(Хоть и неведомо про княжескую кровь.)

Всё впереди прекрасно и светло -
И гости за столом, и друг Валерка,
И незабвенной бабушки объятия и тепло,
И лик Саровского средь книг на этажерке*.

А после было множество всего...
Пятнадцать раз таких отрезков жизни.
И радостей, и трудностей на долюшку легло,
Потеря близких, даже крах Отчизны.

Вновь осень смело золотит леса,
Багрянец дарит клёнам и рябинам.
И "золотая осень" - в жизни полоса,
(Ни "брюликов" нет, правда, ни рубинов.)

Но я живу с иной богатству мерой.
Меня Господь по жизни награждал... -
Детьми и внуками, добром, любовью, верой,
Внезапной радостью, когда никто не ждал.

Благодарю судьбу за всё безмерно...-
За то, что сын с заглавной пишет "Мама"!
И потому в душе живёт, наверное,
Гуранка** черноглазая, настырна и упряма.

             19.09.2019г.

* - фамильную Икону Серафима Саровского
    открыто не показывали по запретам времени.
** - коренное население Забайкалья называют себя гуранами.


Рецензии