Между двух берегов...

Между двух берегов
Тесновато реке,
Мостик ветхий пролёг позвоночником...
Я на мостике том
После рюмки сакэ
Вмиг забудусь... Очнусь по звоночку я
Колокольчика, что
Длинношёрстных отар
Провожает тропинкой нехоженой
Между серости туч
И зелёности трав
К Фудзияме, на вечность похожую...


О, Вершина седая,
Средь хмурого сна
Твою святость, богами хранимую,
Мне умом не постичь
И душой не обьять
С полуумершей парадигмою...
Среди танца теней
У подножий твоих
Неприкаянно бродит забвение,
Обрекая на вечность -
Одну на двоих -
Богом венчанных во спасение...


И в журбе моих глаз
Отразится вода -
Убегающей речки волнение:
Ей уже не вернуться
Ко мне никогда -
Ни на жизнь, ни на мгновение...
Да и мне от оков
Нелегко на руке -
Вены высохли, словно источники...
Между двух берегов
Тесновато реке,
Ветхий мостик пролёг позвоночником...

19.09.2019г.
Жорж Юркив.


Рецензии