Прописанный в УССР гл. 48

48
Все бывшие граждане СССР, владеющие русским языком, - потенциальные граждане современной РФ, так как Россия является правопреемником СССР.


   Прошла весна, закончилось лето, наступила осень… Население Украины, занятое своими огородами, дачами и каникулами, терпеливо-ворчливо наблюдало первые шаги и заявления нового правительства, генерального прокурора и самого Зе-преза.
   По основным запросам избирателей результаты пока никакие.
   1. Обещанное быстрое прекращение боевых действий на Донбассе не получается. Более того, ВСУ ежедневно обстреливают населённые пункты Донецкой области. А главнокомандующий почему-то не приказывает ВСУ прекратить огонь. В ответ на призывы ЛДНР, РФ и ЕС выполнить, наконец, условия Минского соглашения Украина упёрто быкует.
   2. Обещание президента снизить тарифы на коммунальные услуги оказалось его шуткой, юмор которой люди тупо отказываются понимать.
   3. Обещанные массовые посадки виновных в убийствах, мародёрстве и казнокрадстве, конфискация и возврат огромных украдённых активов в государственный бюджет, так и не начались. Но об этом много говорят, и эти разговоры всё больше напоминают шоу «Квартала-95». Все убийцы, мародёры и их родственники по-прежнему на свободе и в роскошном благополучии.
   4. Авиа и железнодорожные рейсы между Украиной и Россией, отменённые жидобандеровской хунтой, так и не возобновлены. Об этом даже и не говорится.
   5. Российские интернет сайты «В Контакте», «Одноклассник» и многие другие, по-прежнему остаются заблокированы на территории Украины. Продвинутые клоуны тоже видят в содержании (они бы сказали – в контенте) этих интернет ресурсов некую угрозу щенэвмэршей.

   3 сентября 2019 Верховная Рада 9-го созыва на заседании во втором чтении и в целом приняла проект закона о внесении изменений в статью 80 Конституции Украины, лишив народных депутатов неприкосновенности.
   ст. 80 Конституции, которая гласит, что парламентариям гарантируется депутатская неприкосновенность: они не несут юридической ответственности за результаты голосования или высказывания в Раде и ее органах (кроме ответственности за оскорбление или клевету), а также не могут быть без согласия парламента привлечены к уголовной ответственности, задержаны или арестованы.
   Эта статья конституции позволяет «народным слугам» безнаказанно совершать любые преступления. Наиболее часто и массово они совершают корыстные преступления, связанные с незаконным обогащением; злоупотребление властью и взяточничество.

   373 депутата проголосовали «за» и с 1 января 2020 года можно будет беспрепятственно арестовывать любого нардепа.
   Большинство населения с горячим нетерпением поддерживает это и хотело бы видеть в таком же равном перед законом положении и прочих «невинных»; президента, судей и прочую укро-ылиту.
   «Оппозиционная платформа «За жизнь» - Медвечук и Рабинович  в полном составе не принимала участия в голосовании по этому вопросу. Сослались на факт нарушения регламента при рассмотрении данного законопроекта. Понятно, что эта шайка никогда бы не отменила депутатскую невинность.

   В отношении президента, рассмотрели проект закона об импичменте. Этот вариант закона фактически не позволяет досрочно уволить президента и привлечь его к ответственности. Здесь ничего не изменилось.

   7 сентября 2019, наконец, между Россией и Украиной завершился обмен заключёнными, о котором долго и пафосно говорили на публику украинские политиканы.
   Это событие - некий признак разморозки отношений между враждующими соседними странами, подающий надежду на следующие шаги к улучшению укро-российских отношений в целом.
   Для освобождённых людей и их близких – это конечно же большое, положительное событие.
   Однако Дмитрий задавался вопросом, почему столько внимания и шума по отношению к заключённым в РФ, и никакого движения в отношении тысяч политических заключённых в Украине?
   К примеру, в Одессе по-прежнему содержат под стражей людей, задержанных 2 мая 2014 лишь за их участие в движении «антимайдан» на Куликовом поле.
   В отношении  многих политических заключённых в Украине так и не вынесен приговор суда, но их уже шестой год держат в заключении в качестве подозреваемых, назначив для них меру пресечения - содержание под стражей. Следствие не может ничего предъявить суду для вынесения приговора, но людей, как подозреваемых, изолировали от общества, лишая их свободы, потому, что они не удобны режиму. И вопрос об этих тысячах людей мало кого волнует, об этом не говорят так много и шумно, как о 35 бывших заключённых в России.
   Освобождённого Олега Сенцова российский суд приговорил к лишению свободы за реальное преступление - покушение на совершение террористического акта. И сейчас в Украине предлагают выдвинуть его кандидатуру на присвоение ему… Нобелевской премии. Цирк!
      (Весной 2014 года после присоединения Крыма к Российской Федерации, Олег Сенцов был задержан российскими правоохранительным органами в Крыму по подозрению в терроризме.
   В августе 2015 года приговорён к 20 годам колонии строгого режима по обвинению в организации диверсионной группы «Правого сектора» и проведении террористических актов на территории Крыма.
  По версии ФСБ, режиссер Олег Сенцов, фотограф Геннадий Афанасьев, помощник преподавателя Крымского института культуры, искусства и туризма Алексей Чирний и анархист и антифашист Александр Кольченко входили в диверсионно-разведывательную группу запрещенного в России «Правого Сектора» и планировали в ночь на 9 мая 2014 года взорвать мемориал «Вечного огня» и памятник Ленину в Симферополе.
   Сенцов не признал себя виновным в инкриминируемых ему преступлениях, заявил о применявшихся к нему пытках и назвал дело политическим и сфабрикованным.)
   Авторам такой идеи не приходило в голову присвоить посмертно что-нибудь убитому за убеждения Олесю Бузине? Или хотя бы потребовать справедливого расследования этого убийства и наказания виновных исполнителей и заказчиков.
   Допустим, что Синцов – великомученик, сменивший Героиню-Украины-Нашу-Надю. Ему и его семье теперь предоставляют жильё в Киеве и будут присваивать всяческие звания и премии. А что до людей, которых сожгли живьём? Что до тысяч заключённых в Украине без приговора суда лишь за их убеждения? Им и их родственникам ничего присвоить-предоставить не хочется?

    Новое правительство объявило о снижении цены на газ для населения приблизительно до 6 грн.50 коп. за кубический метр. Большое вам спасибо за ваш тяжкий труд на благо населения. И дай бог, чтобы осенью-зимой вы не повысили цену на газ до 12 гривен. Что очень вероятно.
   Возникает вопрос, почему не снизить эту грабительскую и непосильную цену сразу в два раза? Почему не установить экономически обоснованную цену на газ, добываемый в Украине? Ведь давно рассчитано, что украинский газ можно продавать населению по цене 3,20 – 3,50 гривен за кубический метр, и эта цена уже включает 30% прибыль для производителя. Это разумная цена, позволяющая населению как-то платить за потребляемый газ, это остановит рост задолжности населения, которая достигла 70 млрд. гривен, и избавит страну от коррумпированной бюрократии, связанной с предоставлением субсидий для неплатежеспособных потребителей.
   Очевидно, что понижение цены на газ сразу в два раза невыгодно олигархам монополистам и неудобно правительству, у которого население спросит о деньгах, которые переплачивали в течение более пяти лет, спросит и о виновных в установлении необоснованно высоких цен и о конкретных получателях сверх прибыли.
   С 2014 года население грабили и приговаривали, что если не платить за газ и электричество по европейским ценам, то Украину не примут в ЕС и НАТО. Если в очередной раз не повысить цену на газ, то Путин сразу же нападёт, и российские сухопутные войска оккупирует всю Украину. Что покупка российского газа в Словакии и донбасского угля в Роттердаме по европейской цене – это и есть полная энергетическая независимость от российского агрессора… И прочая чушь, приносящая Порошенко, Ахметову и прочим упырям миллиардные прибыли, которые они хранят на оффшорных счетах.
   Судя по высказываниям представителя президента в кабинете министров некоего Андрея Геруса, слуги народа не намерены устанавливать справедливую и посильную цену на украинский газ. Им больше нравится продавать добытый в Украине газ по европейским ценам. Это позволяет им выдавливать из нищего населения оставшиеся сбережения и решать текущие экономические проблемы воровского недогосударства исключительно за счёт народа, не ущемляя жирующих олигархов и чиновничество.
   Уже ясно, почему новое правительство не спешит с установлением тарифов, понятных и посильных для потребителей. Клоуны заняты другими, более срочными и важными проектами. Народ надеялся на лучшую жизнь, а пока получил весёлую.
   Новый премьер-министр Украины Алексей Гончарук, катаясь на самокате по коридорам здания кабинета министров, родил грандиозный проект.  Он заявил о том, что намерен соединить Балтийское и Черное море водным путём. Такие заявления действительно веселят.
   Об этом плане Гончарук рассказал во время своего выступления в Киеве на форуме «Ялтинская европейская стратегия».
   «У нас есть несколько амбициозных инфраструктурных проектов, относительно которых мы начинаем коммуницировать. Нам необходимо попробовать построить и соединить водным путем Балтийское и Черное моря. Это абсолютно реально».
   Это чудо не просто на самокате катается, оно уже «начинает коммунициировать». Сука! В какой школе поселка Городня, Черниговской области учился этот 35-летий дебил? И что он сейчас курит, реформируя несчастную страну? Или ему покоя не дают баснословные воровские успехи его предшественников – маланских премьер-министров Сени Яценюка и Вовы Гройсмана? На рытьё новой украинской супер реки стратегического значения можно неслабо отпилить от госбюджета и бесшумно съехать на самокате в благополучную страну дальнейшего проживания. Как это сделал Сеня Яценюк.
   По данным экспертов, маршрут такого канала превысит 2 тыс. километров. Водная магистраль от Балтийского до Чёрного моря, через территории Польши, Белоруссии и Украины! Соединив реки Висла, Припять и Днепр. Поперёк всей страны. Страны без нормальных автомобильных дорог, с самым нищим, разбегающимся нах и мрущим населением в Европе.
   Придурок, ты бы для начала поинтересовался, в каком состоянии Днепр на территории Украины! За 28 лет нэзалэжности основную водную артерию страны только засерали и ничего не делали для поддержания в чистом и судоходном состоянии. Днепр катастрофически мелеет.
   Дмитрий помнил, как детстве, каждое лето по фарватеру Днепра ползала землечерпалка, черпая речной песок со дна реки и загружая им сопровождающие баржи. Фарватер регулярно чистился и углублялся, так как Днепр служил в качестве водного пути для грузового и пассажирского судоходства. Теперь же Днепр, как и вся страна, пребывает в запущенном состоянии.
   Ещё Алёша Гончарук намерен разделить систему железнодорожного сообщения на три части, две из которых выставить для приватизации, а одну оставить в госсобственности.
   Чем-то похожий на него экс-министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян обещал украинцам строительство некого гиперлупа. Но, слава богу, не успел, ни построить, ни продать украинскую железную дорогу. И если такие министры не несут никакой ответственности за свою высокооплачиваемую государственную «работу», то очень вероятно, что сменивший его идиот теперь будет подумывать, как бы нагреться на строительстве супер канала или продаже государственной железной дороги.
   Нищие пенсионеры, некогда принимавшие участие в строительстве и развитии украинской железной дороги, сейчас изумляются, наблюдая, в распоряжении каких управленцев (креативных мэнеджеров и дэвелоуперов!) оказалась это хозяйство.
   Кроме того, Гончарук в очередной раз пообещал сделать украинскую экономику самой быстрорастущей в мире. Но ни словом не обмолвился, как он собирается это сделать.
   «Самое главное, что миру нужно знать об Украине, это то, что она будет самой быстрорастущей страной, экономикой и страной, где, возможно, быстрее всего произойдет трансформация от постсоветского до глобального мира»(!), - сказал Гончарук.
   «Следующий год мы планируем посвятить большим системным реформам, которые нужно провести через парламент этой осенью, а завершить имплементацию в следующем году. Это позволит нам в 2021-2024 годах расти на 7%, что должно привести нас в новое состояние, которое мы задекларировали», - предупредил он.
   Дмитрий слушал этого клоуна и не имел ничего против экономического роста более 7% в год. Но он каждый день на себе ощущал рост цен и радости спартанского бытия на пенсию в 55 евро в месяц. Вероятно, клоуны так развлекают и отвлекают население от вопросов о высоких тарифах, низких пенсиях и обещанном, но пока несостоявшемся наказании массовых убийц, мародёров и казнокрадов. Однако они исправно выполняют одно обещание - будет весело!
   «Рынок земли - самое очевидное куда можно инвестировать. У нас 42 млн. га плодородной земли с хорошим климатом. У нас еще есть крупные инфраструктурные объекты со времен СССР. У нас есть природные монополии, которые нужно демонополизировать. Мы в ближайшее время планируем провести большую приватизацию, и там тоже есть много заслуживающих внимание объектов».
   Соросовский выкормыш рекламирует и холуйски зазывает покупателей на скорую распродажу остатков советского наследия и природных богатств, принадлежащих народу.

   Министр образования и науки Украины Анна Новосад озвучила главные приоритеты в работе министерства.
   Она возмущена и озабочена тем, что уже пять лет прошло, а во многих учебниках пишется, «что Россия - друг Украины, мы еще вспоминаем о дружеских отношениях с нашим врагом, поэтому здесь многое надо изменить».
   Эта девочка, получившая образование в институтах Сороса, теперь будет определять для украинских учащихся, кто есть друг, а кто враг для Украины, кто герой, а кто преступник. У неё богатый жизненный и академический опыт.
   "Украинская школа, к сожалению, переняла все те негативы, которые имела советская система образования. Это школа, часто построена на страхе всех ко всем - ученика к учителю, учителя к директору, директора к министерству. Если мы не заберем этот страх, который сковывает любой творческий потенциал, любую возможность к диалогу, говорить о счастливых гражданах мы не сможем", - рассказала новая глава МОН Анна Новосад.
   Дмитрию хотелось спросить эту министерку, что она может знать о советской школе, если она родилась 28 июля 1990 года? Когда она училась в школе, это уже была вовсе не советская, а украинизированная школа, заточенная на дебилизацию «счастливых граждан», с меркантильной потребительской сутью.

   15 сентября новый кабмин представил свой проект государственного бюджета на 2020 год. Главной статьёй расходов бюджета в 2020 году станут платежи по внешнему долгу. Это почти половина бюджета! А на втором месте по объёму – это военные расходы. О расходах на развитие реальной экономики в этом проекте ничего не упоминается.
   Обещанное «окончание эры бедности» откладывается на неопределённое время.
   Эти две основные статьи расхода обозначают суть сегодняшней Украины. Это результат политики антироссийской истерии, ура-патриотизма и европейской интеграции.
   На 15% сокращают субсидии малоимущим, зато на нужды института национальной памяти предусмотрено 130 млн. гривен, что примерно в два раза больше, чем выделялось при власти Петра Порошенко.
   
   18 сентября таки уволили главного декоммунизатора Владимира Вятровича с поста главы института национального беспамятства, но сам институт оставили. Нищее население очень нуждается в этом.
   Идиот-декоммунизатор пообещал делать все возможное, чтобы в стране забыли о Международном женском дне 8 Марта и Дне Победы 9 мая.

   19 сентября премьер-министр публично заявил о плане развития на ближайшее время. В «план Гончарука» заложено развитие инфраструктуры: обновление 24 тысяч километров автодорог, ремонт 15 аэропортов и пяти морских портов, развитие внутренних водных путей и покрытие территории страны скоростным интернетом. Несмотря на то, что такие инициативы потребуют огромных вложений, правительство обещает уделить внимание и бедности. Прожиточный минимум будет повышаться с учётом расходов населения на услуги ЖКХ. И кроме этого, правительство планирует  реализовать экологические инициативы, которые предполагают модернизацию энергетики с целью уменьшения вредных выбросов.
   Вероятно, для реализации этого плана правительство лихорадочно просит и берёт в долг под любые проценты. Занимая деньги, чтобы отдать текущие долги, правительство лишь откладывает дефолт, но никакая модернизация в таком положении невозможна.


   В сентябре снова активно заговорили о не реализованном Минском договоре. От Украины вновь начали требовать выполнение договора «Минска-2». На данный момент проводятся переговоры о дате и месте проведения встречи в Нормандском формате с участием Украины, России, Франции и Германии для урегулирования ситуации на востоке Украины.
  Договор был согласован 11 - 12 февраля 2015 года на саммите в Минске руководителями Германии, Франции, Украины и России. Но за четыре года, прошедшие со дня подписания Минских соглашений, фактически ни один их пункт выполнен не был.
   Соглашением предусматривалось:
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»). Отвод тяжёлых вооружений должен был начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
3. Мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжёлых вооружений со стороны ОБСЕ с применением технических средств.
4. Начало диалога о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Принятие Верховной радой Украины постановления с указанием территории, на которую распространяется особый режим, в соответствии с данным законом на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.
5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте.
6. Освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех».
7. Обеспечение безопасного доступа, доставки, хранения и распределения гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Восстановление социально-экономических связей с территориями, включая выплату пенсий и иных выплат населению, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно было начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11.
10. Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине и вступление в силу к концу 2015 года новой Конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учётом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие до конца 2015 года постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей.
12. Согласование вопросов, касающихся местных выборов, с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках трёхсторонней Контактной группы. Проведение выборов при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.
13. Активизация деятельности трёхсторонней Контактной группы, в том числе путём создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений.
   Особый статус «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» должен был, в частности, предусматривать:
освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, участвовавших в конфликте;
право на языковое самоопределение;
участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов;
государственную поддержку социально-экономического развития территорий;
содействие центральных органов власти трансграничному сотрудничеству территорий с регионами Российской Федерации;
создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка.
   Согласно пункту 11 соглашения от 12 февраля 2015 года, украинские власти должны были провести конституционную реформу, ключевым элементом которой должна была стать децентрализация власти и расширение полномочий органов местного самоуправления.   Предполагалось введение особого статуса для так называемых «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» (ОРДЛО), находящихся под контролем ДНР и ЛНР.
   Внесение изменений в конституции Украины, предписанных пунктом 11 этого соглашения, фактически меняет форму государственного устройства Украины с унитарной на федеративную или конфедеративную.
   Таковое изменение в конституции предполагает предоставление автономии в составе Украины не только Луганской и Донецкой республикам. Это даёт право на самоопределение в качестве субъектов федерации всем регионам Украины.
   Это означает право каждого субъекта федерации избирать и формировать свои органы законодательной и исполнительной власти. Местные федеративные власти будут принимать свои законы и правила, действующие на конкретных автономных территориях. Решать, как развивать свою экономику и с кем торговать. Будут формировать свои бюджеты и определять социальную политику; создавать и управлять своими системами здравоохранения, образования и социального обеспечения. Толковать и преподавать в учебных заведениях свою историю, определять своих исторических героев и преступников. Решать, на каком языке говорить и каким богам молиться. Устанавливать, когда и какие праздники праздновать и какими именами называть населённые пункты и улицы, как прописывать русские имена и фамилии в паспортах и прочих документах.
   Все понимают, насколько разнородна Украина, собранная из территориальных частей в разные исторические периоды. Все знают, как население страны ненавидит криминально-олигархическую колониальную центральную власть в Киеве, прислуживающую своим олигархам и внешним англо-еврейским кураторам-кредиторам. И нетрудно предположить, что предоставление права на автономию ЛДНР, повлечёт федерализацию щенэвмэршей, едыной та нэдэлимой Украины.
   Именно этот пункт Минского соглашения украинские власти более всего не хотят выполнять, и всячески быкуют, уклоняясь от исполнения принятых и подписанных обязательств.
   Новый министр иностранных дел уже заявил, что Минское соглашение не повлечёт никаких изменений в конституции Украины.
   Уже очевидно, что Украина отказывается подписывать в Минске «формулу Штайнмайера», которую согласовали все лидеры «нормандской четверки». Срыв мирных переговоров фактически состоялся после того, как Зеленский поговорил с Куртом Волкером. Новая власть пока исправно удовлетворяет все пожелания западных кураторов.
   Советника Волкера называют американским смотрящим по Украине. В действительности у него нет никакого официального статуса. Он - старший советник лоббистской фирмы BGR. «Помощь», которую он оказывает Украине и Донбассу – это поставки «Джавелинов» и прочего вооружения. Чистый лоббизм в интересах американских производителей оружия. Заинтересованные американцы и далее будут втихаря подталкивать Киев к обострению ситуации на востоке страны: война приносит прибыли, и отказываться от них никто не собирается.
   Итак, судя по риторике Зеленского, госбюджету 2020 и запланированным расходам на вооружение, клоуны усвоили, что на войне, можно хорошо наживаться и объяснять все тяготы и лишения для нищего населения «войной с агрессором».
   Неподконтрольные Киеву ЛДНР не согласны возвращаться в сегодняшнюю Украину, и подчиняться новой власти клоунов, полностью контролируемой США.
   Россия пока отказывается принимать ЛДНР в состав РФ. Всё пока складывается так, что гражданская война на востоке страны будет продолжаться неопределённое, вероятно, долгое время.
   Наиболее реалистичный путь к прекращению войны – это принятие ЛДНР в состав Российской Федерации, подобно Крыму, и установление Российско-Украинской государственной границы по линии разграничения между Украиной и ЛДНР. Возможно, обострение военного конфликта послужит поводом для ускоренной интеграции ЛДНР в Российскую Федерацию.
   Видя нежелание украинских властей выполнять Минские соглашения, глава ДНР Денис Пушилин заявил, что считает "идеальным вариантом" вхождение отдельных районов Донецкой и Луганской областей (ОРДЛО – временно неподконтрольная украинским властям часть Донбасса) в состав России на правах федеративного (федерального) округа.
   Мария Захарова прокомментировала заявление Пушилина; «Чем больше в Киеве будут раздаваться призывы к силовым акциям, к уничтожению, как они называют, террористов, тем больше будет соответствующих заявлений, не принимающих и эту риторику, и такой подход».
    Дмитрий Тимофеевич считает, что все бывшие граждане СССР, владеющие русским языком, - потенциальные граждане современной РФ, так как Россия является правопреемником СССР. И России следует воспринимать таких граждан, как своих, беспрепятственно предоставляя им российское гражданство.


Рецензии