Дед Мороз

                Дед Мороз
                рассказ


Румяный Дед Мороз пришёл в детский сад и, плотоядно показывая детям красно-синий мешок с подарками, воскликнул:
–  Детишки! Я принёс вам подарки! Скажите мне, кем вы хотите стать, когда вырастете?
– Я хочу стать президентом! – сказал Сергей.
– Я буду полицейским! Следователем! – отрезал Андрей, и в его голосе сверкнула сталь.
– А я космонавтом! – крикнул Семён.
– Я буду богатым банкиром, – весомо протянул Рустам.
– Я стану олигархом, – сказал Самуил.
– А я буду священником! – негромко воскликнул Виталий.

В комнате с серыми коричневыми обоями повисла долгая пауза. Румяный Дед Мороз побледнел. Воспитательницы с удивлением посмотрели сначала на Виталия, потом на побледневшего Деда Мороза.

– Я стану самой лучшей, самой красивой фотомоделью! – пронзительно крикнула пятилетняя Лиза и улыбнулась.
– А я твоим сутенёром! – съязвил полоумный повар на треть ставки тридцатилетний Потап.
– Я буду богатым киллером! – крикнул юный Гера.
– А я кассиром в «Пятёрочке»! – проникновенно шепнул Алёша.
– А я звукооператором в порнухе! – воскликнул другой Алёша.

И тут Дед Мороз попятился.
Убегая с красно-синим мешком из детского сада, Дед Мороз слышал исступлённые крики, острыми пиками летевшие ему в спину:

– А подарки?..
– Подарки отдавай, шакал!..


*   *   *   *   * 


Рецензии