Причал на Волге хайбун

Причал на Волге (хайбун)

В объятиях ночи
Где блестит луна в реке
Причал на Волге


– В объятиях ночи мы вдвоём с тобой. Как будто не было и той нашей разлуки. Прошло с тех пор четырнадцать годков. А для меня вся жизнь – каторга и скука. Забывать я стал, как выглядишь, родная. Ведь я запомнил тебя юную мою. Теперь я встретил женщину и маму!
    Как, бедняга, ты страдала из-за меня... Ты одна верила мне, никто не понимал... Подставили – в карманы накидали травку. И в бардачок подложили они пистолет. Сидел напрасно, верил, что ты ждёшь. Прости меня, что жизнь тебе искалечил. Не виноват, такова, наверно, жизнь-судьба. Ты не смотри на мои наколки с упрёком. Жизнь была у нас несладкая в неволе там. А где мой сын? Хочу его увидеть! Ему купил я детский самокат.
– Забыл, конечно, что ему тринадцать?
– Прости, забыл, я время не считал. Конечно, там считали день за три. Но, знаешь, меня все подставляли. И отсидел напрасно целый полный срок. Хотел к виску поднять курок. А вот и сын, в нём я себя увидел. Прости, сынок, что так я опоздал. Здесь буду день за три для вас считать. Одаривать лаской мать, тебя, прости лишь.

http://www.stihi.ru/2019/09/20/5217
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119092005217


Рецензии