Яблоки под колёсами

Никогда не видела её такой недовольной. Кажется, ещё чуть-чуть и лоск улыбчивой соседки по дачному посёлку слезет с неё, как змеиная кожа. Впереди, по гравийке, удалялись молодая женщина с девочкой лет пяти. И чем они могли насолить хозяйке небольшого деревянного домика, я понять не могла.

- А ещё интеллигентную из себя строит! - уловив мой недоумённый взгляд и приняв его за сочувствующий, крикнула вслед путницам Арина Андреевна (имя, фамилия изменены). – Представляете, яблоки воруют!

- Как…. воруют? – остановилась я.
- А так, сорвали несколько яблочков, и в рот. А я как раз на крыльце стояла, видела.

Раскидистая яблоня росла прямо у забора, крупные красные плоды свешивались над дорогой, чуть ли не задевая головы проходящих мимо.
- А вы их оборвите и спрячьте на веранду, - ляпнула я и заметила, как нахмурилась дачница.
Мой совет оказался некстати, и я с облегчением заторопилась по своим делам.

Вчера муж отвозил меня в город, - выгнала из загородного дома сырая холодная осень. Всю ночь по крышам колотил дождь, и с поникших от безысходности деревьев стекали тонкие ручейки небесных слёз. Участок Арины Андреевны находился по левую руку от дороги, и я заметила скопление красных плодов под колёсами нашего авто. Они хрустели и лопались, заливая нектаром гальку, а я вспоминала возмущение соседки по поводу того, что молодая женщина сорвала яблочко для своего ребёнка.   


Рецензии
Доброе утро, Лариса, и доброго здравия Вам! Мчусь на службу, читая Ваши дачные заметки. К сожалению, бывают и такие хозяйки, для которых "МОЁ" (т. е. своё!) превыше всего. Пожалела яблочек... Слов нет! Как говорится "ни себе, ни людям". Откуда это? Предположу, что всё дело в воспитании. И родители её, наверное, такими же были. Всё оттуда... Из семьи. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   03.04.2023 07:21     Заявить о нарушении
здравствуйте, Николай. А я думаю,что это честность души,хотя воспитание исключить нельзя. С благодарностью и уважением,

Лариса Малмыгина   03.04.2023 18:36   Заявить о нарушении
Черствость

Лариса Малмыгина   03.04.2023 18:38   Заявить о нарушении
Мой телефон меняет слова,как хочет,

Лариса Малмыгина   03.04.2023 18:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Да, смартфоны часто КОВЕРКАЮТ слова. Понял про ЧЕРСТВОСТЬ души. Согласен, конечно, с Вами. Наверно, всё вместе влияет: и воспитание в семье, и черствые души, конкретных людей. Ведь душа у каждого своя... У той дачной хозяйки она оказалась черствой. С уважением,

Николай Кирюшов   03.04.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.