Анекдот Нет... Нет... Да на конкурс Ольги Леднёвой

Две подруги лежат рядом в СПА салоне, загарают. У одной звонит телефон, она  подносит его к уху и разговаривает :
-   Нет! ... Нет! ... Да!- и откладывает телефон в сторону.
- Кто это тебе звонил? - интересуется её  подруга.
- Муж.
- И что он спрашивал?
- Приготовила ли я ужин, есть ли что съестное в холодильнике и не заказать ли на ужин пиццу. А что тебя это так заинтересовало?
- Да я вчера так же своему отвечала.
- А у твоего какие  были вопросы?
- Любочка, не хочешь ли ты шампусика?   А тортика?   Ты что занята и мне вообще не приходить?
- И что , он не пришел домой?
-Приперся, пьяная скотина, с шампанским и тортом!  Он же думал , что с любовницей по телефону разговаривает, а сам, случайно, набрал мой номер.
- А как ты догадалась, что он звонит любовнице?
- Так он перед этим мне позвонил и   металлическим голосом заявил, что задержится на совещании и придет поздно. А потом ,  Любочка -это его секретарша!
- Как мудро ты поступила!
- Да дура я, нет, чтобы промолчать и трубку положить, он бы перезвонил и к своей Любочке свалил бы.  А так,  у меня  встреча с моим бойфрендом сорвалась!


Рецензии
Анекдотичная правда жизни!

Ольга Анисимова 2   24.09.2019 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.