Уличный музыкант. Часть 1

1 часть.
"Начало деятельности или как все начиналось."
Почти три года я ходил на работу через переход, который связывает жителей с магазином "Green".
Точнее сказать это был 2016 год, тогда я создал свою семью и переехал на другую улицу.
Давно играю на гитаре, пишу песни, музыку. Решил попробывать и сыграть в переходе пару своих песен. Но тут была больная загвоздка... Хорошего музыкального инструмента у меня не было. Эта была весна 2018 года... Что делать? Где взять деньги? Решил отложить деньги на инструмент и купить его себе.Купил я ее(гитару) летом.
Осталось решитьвопрос с репертуаром. Что петь? Какие песни? Музыку на флейте...?
Написал несколько новых песен, одна из них "Горит на небе звезда,"в стиле группы Чайф, хорошая вещь получилась.
По крайней мере вопросов к ней ни у кого нет!
И вот в середине Августа я взял гитару и пошел в переход. Конечно, немного было боязливо, но исполнив тройку композиций все пошло своим путем.
Люди почему - то мелочь практически не ложили, 90 процентов были монеты по 2 рубля(доллар).Людям я понравился. Хотя это бывает редко. К сожалению большинство уличных музыкантов халтурят, хотя и имеют хорошие данные, для того чтобы не заниматься халтурой.
Я сыграл примерно около 10 песен и пошел домой, тогда я впервые почувствовал новые возможности в плане зарабатывания денег, ибо столько на работе за час не заплатят даже в США.
Конечно, когда у тебя есть еще и стабильная работа это отлично.
Любая копейка в семейный бюджет, это хорошо.
Я начал писать новые песни.
Вот так я стал уличным музыкантом.

Конец первой части.


Рецензии