Красно - алая заря

Над горизонтом полыхнула красно-алая заря, отражаясь в синих волнах моря.
Возможно много лет назад Александр Грин  ранним утром
выйдя  к берегу моря любовался этой раскинувшейся красно-алой зарей, улавливая множество граней рождающейся  фантазии в его голове.  Его алые паруса- это гимн в прозе человеку  верящего в себя, идущего только  своей дорогой, не сворачивая со своего пути. Сильные духом достигают целей и только таким суждено познать силу той тонкой грани между водой и красно-алой зарей. И мне кажется, что  надутые ветром алые паруса бегущего корабля по глади морской стремятся ко мне на встречу. И перед моим взором встают картины из далекого прошлого. Слышатся голоса  давно ушедших времен. Все растворилось в великолепии этого цвета.  Я улавливаю легкое прикосновение этого рассвета к сегодняшнему дню.
Но вот солнце показало свой край диска,  и желтый цвет разливался,   играя в бликах морской воды едва наметив солнечную дорожку.
Вдруг птицы стаями и в одиночку стали подниматься  из еще спящего города и рассаживаться на проводах  высоковольтной линии. Они тоже встречали рассвет. Встречали новый день. Приветствовав своими криками торжество света и тепла и совершая некое ритуальное действие птицы срывались с проводов и летели в лес. Оттуда они возвращались уже с орехами в клювах. Ну вот и позавтракали, - подумалось мне. А солнце поднималось все выше и выше. Утренняя прохлада растворялась,  и в свои права вступал летний жаркий день.
Я пройдусь по волнам,
Вдыхая розовый цвет.
Растворяясь, отдам
Души своей свет…
09. 2019 г


Рецензии