Моя беседа с Индрадьюной на Бхактисангаме

В этом году на Бхактисангаме Его Величество Случай или Провидение позволило мне лично поговорить с двумя махараджами движения искон
О первом (Дхирашанте), и нащей второй Случайной встрече во время его утренней прогулки, как и год назад, я уже писал...
Второй случай:
Выходя из пандала (огромной палатки), я не преминул возможности заговорить с Индрадьюной мхджем...
У меня не было вопросов как таковых...

Я спросил его:
однажды в Гималайских горах вы с пол час беседовали с буддийским монахом, что шел по снегу босиком
вы пробеседовали с пол часа и снег или лед под ним расстаял
не стоит ли нам, спросил я, заниматься такими практиками
На что он ответил что прабхупада писал о важности сохранения здоровья
Но в нашей традиции, уточнил я, никто не топит лед или снег (имея в виду практики Тумо)
- Возможно, будут такие...  - ответил он.
Я был в майке (плечи оголены)
Он, возьми, да и ударь меня легонько в плечо...
Может быть ваш удар продвинет меня духовно - предположил я...
Он, улыбнувшись, ударил меня еще два раза...
Я слышал ранее, что когда тебя бьет духовный человек, он уничтожает часть твоей плохой кармы
Одному ученику вообще досталось от учителя горящей головней из костра...
:)
20 09 19
три дня назад утром я еще купался в Черном море, а сегодня +7. с утра было +4
брр...
п с другая часть беседы с Махараджем:
я напомнил ему случай , как он был в одном из русских аэропортов.
К нему, покачиваясь подошел подвыпивший мужчина, что не очень понравилось кому-то из окружения махараджа, но махарадж спокойно отреагировал. Подвыпивший показал ему иконку какщого-то святого...
-Это ваш патрон, спросил махарадж
-Да святой Александр (вроде, если не изменяет память)
В конце беседы подвыпивший протянул существенное пожертвование махараджу
Махарадж передал пожертвование  человеку из окружения, который вначале был недовольным, и пристально посмотрел на него...
-Хороший подход к людям -сказал я махараджу
Он в ответ одобрительно улыбнулся...:)


Рецензии