C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На ладонях Бога

Д.Г.

Я - роса на ладонях Бога,
Я - целительный свет Любви.
Только ты указал дорогу,
Вспыхнул пламенем вновь, в крови.

Я - полна золотым сиянием,
Для тебя я - благая весть.
Только ты - стал моим дыханием,
Только я буду вечно - здесь.

Ты - роса на ладонях Бога,
Ты - целительный свет Любви.
Я тебе покажу дорогу,
Лишь осмелься и позови.

Будешь ты золотым сиянием
Наполнять и меня, и мир.
Мы с тобою откроем тайны,
Мы построим вдвоем корабли.

И под парусом, прямо в море
Мы отправимся, милый друг.
Стихнут бури, исчезнет горе,
И с тобой мы разгоним тьму.

Мы росинки в ладонях Бога.
Ты и я. Только жди и верь.
Ждать осталось совсем немного,
К новой жизни открыта дверь.

(11.08.2019)


Рецензии
Как тепло, быть росинкой...
Как светло , знать это...

Алёна Кор   28.09.2019 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.