Миниатюры из жизни на сайте

Меня не читают... Кто виноват?

На сайте творится безобразие. Все читают и расхваливают пустые опусы Имярек, а не мои выстраданные произведения. Если бы не он, читали бы меня, а это означает, что этот самый Имярек путём нечестных махинаций украл у меня моих читателей и потому он достоин всяческого порицания.

                ***

Динамика успеха.

Когда ты далеко позади – тебя снисходительно подбадривают, приближаешься – настораживаются, когда вровень – подчёркнуто игнорируют, оставляешь позади – ненавидят. 

                ***

Поэзия и жизнь. 

Некоторые поэтические произведения подобны красивому букету цветов в вазе. В них есть всё, чтобы очаровать читателя: и чудная игра слов, и феерия красочных образов, и завораживающий ритм... И для полного эффекта не хватает самую малость – жизни.

                ***


На снимке: Живой цветок. Фото автора.


Рецензии
Забавно! Надо этим авторам давно понять, что все зависит только от них.
Спасибо, Рефат. С уважением, Павел.

Павел Лосев   29.05.2020 08:04     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Павел!

Рефат Шакир-Алиев   31.05.2020 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.