Угол зрения

Побудительным мотивом к написанию этого стихотворения, послужил разговор с женой, в котором мы вспомнили Сергея Сергеевича Иванушкина, бывшего и.о. премьер-министра Луганской Народной Республики, который в настоящее время, не по своей вине, попал в трудную ситуацию. Мы его знаем с детства, мы ровесники, до юношеских лет наша жизнь проходила на глазах друг у друга. Я сожалею, и от сердца сочувствую Сергею. А моя жена сказала мне, что я идеалист, смотрящий на окружающий мир через розовые очки. В общем, это мой открытый ответ.

Я не в розовых очках, в обыкновенных,
Порой не вижу пред собою цель.
Но, среди забот житейских, повседневных,
Спасения открыть пытаюсь дверь.

Я вижу многое плохое,
Но, не ставлю это во главу угла.
Я знаю, есть на свете и святое,
Которое, не заслонит собою мгла.

Как искорка во тьме, всё светит,
И тьма не поглотит её.
Душа, душа она в ответе,
За то, что видит, и в себе приветит,
Что станет частью для неё.

Много, много раз подряд,
Омой слезами сердце,
Очисти око, светлым сделай взгляд,
И будет найдена та дверца,
Которая ведёт в Небесный Град.

И станет всё вокруг светлее,
Ум яснее, чище мысли,
Преображённая душа – белее,
Отринув зло, себя наполнит смыслом.


Рецензии