Любимый город

Мой родной,мой горняцкий край,
Ароматные липы, каштаны.
Про кого я сейчас?Угадай!
И красивые  летом фонтаны.
Здесь когда-то родилась руда,
Здесь есть редкие виды растений.
Горняка сила воли как порода тверда.
Этот город во мне без сомнений.
Ты — "провинция","аномалия".
Чистый город,аллеи и парки цветов.
Тут родные без слов понимали меня
Тут погибли солдаты,это родина наших отцов.
Ты как "деда" любимый,у тебя юбилей
Вот и снова мы все отмечать его будем
Я люблю эту ширь и лесов и полей
И шахтерскую славу никогда не забудем
80...быстро промчались года...
Весь застроился ты,купола в Поднебесье
Прям как в песне "Господь замечает всегда"
То что сделано с верой,то что сделано вместе!
Губкин!Милый! Любимый!Родной!
Я тебе все стихи посвящаю!
Для меня ты — мой "деда", мой город-герой!
Жить,любить,поколенья растить,
Я клянусь!Я тебе обещаю!!!


Рецензии