По секрету всему свету

рассказ сто сорок первый...

Лет тринадцать назад прилетела
я в очередной раз в Москву,
в гости к своей старшей сестре.
Она только что вернулась из Швеции
с многочисленными дорогими покупками.
Все эти обновы примерялись у большого,
от пола до потолка зеркала в гостиной.
Сестра была в неописуемом восторге.
Ей всё шло, всё нравилось и было
в полнейшей гармонии с её настроем.
И на пике этого
 момента она вдруг сказала:
А вот эту шубу дарю Наташке!
Боженьки, шуба дорогущая,
немереных евриков стоит.
Без разговоров меня быстро
нарядили в эту шубу,
а надо вам сказать,
что мы с сестрой диаметрально
противоположные личности во всём,
начиная с возраста, роста, фигуры,
конституции,  вкусов, привычек
и так далее, по списку.
Тут же меня заставили надеть
туфли на шпильке,
толстую вязаную кофту,
но шуба болталась на моих
худющих плечиках сорок четвёртого размера
и при каждом шаге подметала пол в гостиной.
Я принялась возражать,
что шуба мне явно велика,
да и у нас всё время жара,
даже зимой плюс семнадцать,
да и снега нет... 
Но никакие возражения не принимались!
Сестра в своём решении была категорична и,
чтобы не передумать,
быстро упаковала шубу в коробку.
Уезжала я через неделю.
Когда прощались в аэропорту,
сестра строго сказала:
Не вздумай длину отрезать
или как-то переделать вещь,
"убью!" Во-первых, в вашей захудалой Астрахани
этот эксклюзив просто-напросто испохабят,
а во-вторых у вас отродясь не было
ни одного порядочного скорняка!
Я клятвенно обещала...
По приезду шуба в дорогом чехле
и с мешочками лаванды из коробки
благополучно перекочевала в шкаф.
Так она и существовала до сегодняшнего лета
в своём лавандовом замкнутом пространстве.
И вдруг читаю в интернете: норковую шубу,
как  животное надо периодически выгуливать,
ибо: мех портится, теряет свой лоск...
и тому подобное. А  надо вам заметить,
август в этом году на редкость жаркий,
днём до шестидесяти градусов на солнце доходило,
да и вечерами с ночью духотища,...
но делать нечего!
Дождалась я позднего вечера
и надев сарафан на тонких бретельках
на голое тело и пляжные шлепанцы на босу ногу,
прихватив шубу вышла на улицу и,
водрузив на себя тяжелущую шубу,
стала прогуливаться...
Первые полчаса всё было нормально,
пока не появился на горизонте силуэт соседа,
возвращавшегося в полночь домой.
Он шёл к подъезду и, поравнявшись
со мной, вдруг встал в ступор...
Это надо было видеть!!!
Картина маслом!!! Рот открыт,
глаза вылезли из орбит,
даже волосы на голове завернулись в ирокез
НАТАША!!! Что с тобой?!!, -
на полу-выдохе, не шевеля губами,
прошептал он. 
Серёга, - сказала я спокойно,
собрав всю волю в кулак, -
проходи мимо, не загораживай воздух,
видишь шубу выгуливаю, не мешай!!!
После этого случая, дня три он звонил мне
по вечерам и осведомлялся:
всё ли у меня хорошо, здорова ли.я?!
Да и соседи по подъезду при встречах
со мной подозрительно пристально меня
рассматривали. Растрепал гад,
по секрету всему свету...


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Наташа!

Да, порой близкие люди в благодушном порыве запросто могут сделать этакие широкие жесты рукой, не задумываясь о том, что подобный подарок может оказаться и ненужным. Но, разве возражения в таких ситуациях принимаются?
Ну, а то, что мех, по-хорошему, необходимо "выгуливать", известно давно, правда, все же полагаю, не в самое жаркое лето.))
К слову вспомнилась супруга одного моего хорошего знакомого в сходной ситуации, когда нарядилась в подобный наряд в конце апреля, поскольку и куплена была шуба весной с немалой скидкой. На резонный вопрос мужа - "Для чего одевать шубу именно сейчас?" последовал просто убойный ответ - "А для чего же я тогда её покупала?".

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   05.04.2023 20:56     Заявить о нарушении
ну она по-своему права....улыбнулась....

Наташа Майская 4   05.04.2023 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.