819. В-к интерната

  "А "поэтесса" эта - молодец. Она стихи наизусть знает. Выходит,я не зря окрестил ее "поэтессой". Что-то в ней есть этакое - не от мира сего. ...Я тоже стихи некоторые наизусть знаю. Те,которые заставляли в школе на уроках литературы заучивать. Эти стихи надо было потом на уроках декламировать вслух. За это учительница  даже оценки ставила. ...Эта "поэтесса" мне сказала,что она тоже жила в интернате. Тогда ее должны знать Валентина и Валентин. ...Съезжу-ка я в микрорайон,найду там Валентина и Валентину,и расскажу им про эту "поэтессу". Наверняка им будет интересно увидеть свою одноклассницу." - так я недавно  подумал,собрался,сел на свой велосипед и поехал в микрорайон, - искать, живущих там, Валентину и Валентина.

 ...Я съездил в микрорайон. Нашел там Валентина и Валентину - семейную пару,моих знакомых,а когда-то и моих соседей, - и рассказал им про "поэтессу". Они ее помнили.

 -Если,конечно,это та,с которой мы  учились, - сделала оговорку Валентина,потому что я не смог ей сказать,как эту "поэтессу" зовут. - У той,которую мы знали, - сказала Валентина, - фамилия была Кашкина или Кошкина... В нашем классе ее все дразнили рифмоплеткой или стихоплеткой... Училась она плохо. Ее на второй год в старшем классе оставили... С нами,своими бывшими одноклассниками,она перестала даже здороваться: на всю жизнь на нас обиделась...

 После такого разговора с Валентиной и Валентином о "поэтессе",я решил найти "поэтессу",узнать,как ее зовут и,если получиться,сфотографировать ее,чтобы потом показать фотографию моим давним,хорошим знакомым Валентине и Валентину,тоже когда-то,в школьном детстве,воспитывавшихся в интернате номер три,как и я...


Рецензии