Крылья

      

       * * * * *

Поступью белой хожу по воде
Вилами правда набита на мне
Кто виноват и кому задолжал
Должен сказать, но промолчал
Искал от страх уютный причал
В стены кричал, но стеною не стал
Вставив в патронник патрон
И шум в голове замолчал

Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Не кричи, да не кричи ты!
Зачем тебе осинник ворошить?!
Тебе да жить и не тужить
Зачем скажи мне так идти?


Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Гранит в груди, так сильно болит
Так много за грани ушло, не воротишь
Не сам ли спустил всё в потёк?!
Течением несёт, но тебе невдомёк
Не за плыть за буйки, там ведь страшно
Там ведь можно всё потерять
Легче по течению плыть
И в конце шум ружьём заглушить


Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Крылья, как кружатся крылья 
Был я, так дружиться был я

Не кричи, да не кричи ты!
Зачем тебе осинник ворошить?!
Тебе да жить и не тужить
Зачем скажи мне так идти?

       * * * * *


Рецензии