перечень проекций или ничего личного

Я человек, который ругается матом и пьет крепкий алкоголь. Я служил  в десантуре при Союзе и работал три года на стройке. Я курил с 16 лет и бросал трижды. И да. Я посещал Тибет, Непал, Индию. Совершал парикарму вокруг Кайлаша. Я практикую йогу 14 лет и немножко преподаю . Для души. У меня собирается маленькая группа, всего 7-8 человек.

Меня бесят лицемеры. Те, которые называют имитацию асан йогой. Чтобы лучше продавалось. Хочешь заработать на физкультуре? Так называй себя тренером по физре. Людей будет меньше ходить на тренировки?  Зато честно. Выполнишь одну из заповедей йоги - сатью, правдивость.

Меня бесят те водители маршруток которые проезжают остановки. А потом говорят что надо было громче кричать. Одному такому я крикнул прямо в ухо. И мне не стыдно. Взялся работать в сфере услуг - будь внимателен к людям!

А так же бесят  те драйверы чья основная цель в жизни вытрясти эмоции из пассажиров. Возможно это такой способ развлечься. Возможно  после трактора управлять маршруткой трудно. Я  им благодарен, за то что с их подачи  быстрее приобрету личный транспорт.

Бесят люди не чувствующие своих габаритов. Бесят наступающие на ноги, толкающие, наваливающиеся, необоснованно требующие себе привелегий в транспорте.

Бесят истошно визжащие  и вопящие без особых видимых причин  дети. Просто создающие шум. А потом понимаю, что возможно их тоже одолевают внутренние демоны. Асуры и ракшасы. Что возможно их достают дома родители придирками. И кричать это единственный способ выпустить пар. Снять напряжение. Хотя я не помню, чтобы вот так орал в детстве. Сразу бы ремнем отрегулировали. Без вариантов.

Бесят люди кивающие на успехи других при этом ничего не достигшие сами. Хотя успех понятие относительное.

Бесят деятели паразитирующие на естественной потребности каждого человека к саморазвитию и творчеству. Бесят говорящие за спиной. Бесят те , чьи слова - яркие фантики в которые заворачивается эрзац.

При этом я отчётливо понимаю, что выше написанный текст  перечень моих проекций и благодатное поле деятельности для саморазвития. Спасибо всем кто читает!


Рецензии