О разных вариантах ответов

Сижу, делаю педагогику...

И попался мне вот какой вопрос "могут ли при оценивании все ученики быть равными перед учителем?"

Если у вас есть желание напишите свой ответ в рецензии, мне очень интересно как другие поймут этот вопрос...

Лично я не понимаю этот вопрос.

Имеется ввиду быть равными перед учителем, то есть в его глазах? Типо у учителя нет любимчиков?

Или при оценивании, имеется ввиду, получат ли все ученики пятерки?

А если учитель знает, что у ребёнка случилась неприятность, значит он уже не равный по отношению к одноклассникам и значит оценивать его нужно не так как всех. Получается ученики не равны перед учителем.

Ужасно, как сложно понимать. Как бы ты не написал люди понимают по разному. И какого-то идеального языка нет.

И это мне удаётся видеть несколько вариантов ответов, а как другие?

Я просто не знаю какой из вариантов написать, а другие напишут то, что посчитают нужным и если человеку ответ не понравится, начнутся разногласия, типо кто прав. А правы оба и оба не видят дальше своего носа.

Картинка из сериала Hemlock Grove


Рецензии
Не могут. Истинный учитель не стремится клепать клонов и учит сохранить уникальность. А неумелый учитель вообще ничему научить не сможет, и ученики останутся неравными - т.е. уникальными, как они и сотворены изначально.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.10.2019 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.