Я очень рада нашей встрече!

Ждала подарок! Получила!
Коробка с бантиком легка!
Ты Осень, право, угодила!
От носика и до хвоста...

В коробке милое творенье!
Всего лишь месяц сорванцу...
Такой красавец! Загляденье!
Ну, как тебя я назову?

Ты и не Васька, и не Барсик!
С тобою будет веселей!
Ну, до чего же ты проказник!
Расти, Котёныш, поскорей...

Тебя кормлю я из пипетки,
Ты тёплым шарфиком укрыт...
На лапках будто бы пинетки!
Двухсотграммовый следопыт...

Под потолок по занавеске
Опять уверенно спешишь...
По ткани "чудо смски",
Ты озорник меня смешишь...

Ты проводочек от зарядки
С утра легко перекусил...
А после мы играли в прятки!
Пока ты есть не запросил...

Ты умещаешься в ладошку,
Но скоро вырастешь большой!
Мой верный друг, детёныш кошки,
Мурчишь ты крохотной душой...

Ты растопил моё сердечко!
Тебя прижму к своей груди...
Я очень рада нашей встрече!
Ты будешь солнышком любви!

20.09.2019 АннА Густи


Рецензии