Свидание

Сегодня у меня с ним свидание. Спустилась из офиса в кафешку, сижу жду, немного рановато, ну да ладно - подожду. Задумалась... Познакомилась от без исходности, на сайте знакомств, пару месяцев назад по наставлению сестры. Написала сама, черт меня дернул, он попросил телефон и перезвонил.

Несколько раз перезванивались, общались, нес какую то ахинею про засыпанные города, про без проводное электричество, и прочее не объяснимое, как из передачи по ТНТ. Сестра, как то раз, слушая весь этом маразм за рулем, пока мы ехали к дому, время от времени закатывала глаза. Странновато как то...

Ну, а что из плюсов ? Связанная речь, без мата, по фото приличного вида, нет живота, даже как то странно для его возраста, может фото чужие... Опыт свиданий, здесь в Москве, у меня уже был дважды, после того как я переехала из Архангельска, после завершения моих предыдущих, неудачных отношений.

Первое свидание и меня сразу озадачило: на фото симпатичный мужчина, рост как написано метр восемьдесят пять, по факту приехал какой то карлик - метр шестьдесят с кепкой. Какие он мне пел дифирамбы: работает в МВД, будет посыпать золотом, спать будешь в шелках, курорты и санатории - так ему все во мне "зашло", но не мой вариант...

Второе свидание назначил Артем, по факту приехал Арсен, с типичными чертами лица "гордых" народностей. Тут я уже струхнула и не знала, как убежать от него побыстрей, даже не стала пить предложенный кофе. Теперь этот, такой хороший, а сам вдруг "чикатилой" окажется. Пригласит к себе и разберет на составляющие...(Вздохнула)

Достала телефон, время ровно, - "Так где же он ? Я что так и буду как дура сидеть, ждать до вечера". Открыла ватсап и посмотрела фото что, он мне прислал с тренировки, внизу с подписью: "твой герой". (Шутник) Стоит улыбаясь в обтягивающих балетных трико, крупные ноги, весь такой в мышцах и с венами на руках. (Симпатяжка, подумала про себя). Подожду...

Это моя вторая попытка встретиться с ним, первый раз перед отъездом в Тунис, наша встреча не состоялась. Мы уже почти договорились, погулять в парке в Кусково, но я решила перестраховаться и сказала что, приеду с сестрой. Он сразу как то сник и сказал как в том анекдоте: -" А зачем нам сестра, нам сестра не нужна", и завернул встречу, попрощавшись.

Не сказать что, была в печали, но иногда думала, рассматривая фото, греясь на южном солнышке. Приехав через какое то время увидев снова фотографию написала еще раз, пообщались и вот я здесь в ожидании "чуда", только "чуда" все нет и нет. Звонок, ага ОН: -"Алло". Обещает скоро быть, вышел из метро, ждет такси...

За окном сгущаются тучи, небо с цветом темной сирени, наверное будет дождь. Интересно дождь в первое свидание хорошо или как ? Улыбаюсь. А секс сегодня предложит или... Так, с хрена ли баня то сгорела, в первый день - нет, выдержать паузу нужно. На входе зазвенели колокольчики, наверное он, сердечно зачастило. Мамочка...

Быстро поднялся, я сижу у стены, меня не видно, крутит головой в поисках. Так вот же я, говорю - "Здравствуй". "Здравствуйте, в этот добрый вечер", улыбаясь, отвечает мне. Присел за стол, заказали по кофе, смотрим в глаза, о чем то говорим. У меня мелькает ужасная мысль - "какой то он большой, он меня раздавит, если будет сверху...

Решили прогуляться, вышли, перешли Яузу, взял за руку - тепло, как то по всему телу прошло. Начало покрапывать - гуляем, покапывать - остановились, обнял меня и прижал к себе - дышать стало трудно, но как приятно он пахнет. Ах да, это флюиды, похоже это мой мужчина, если так мой мозг реагирует на него.

Пошел дождь, нет ливень, мы встали под дерево - целуемся, закружилась голова, как в юности, а в животе запорхали бабочки, что же будет дальше? Какая энергетика, я же не сошла с ума? Мы побежали под дождем, по лужам, в направлении кафе, смеясь и радуясь этому вечеру - переждать дождь, а дальше как сложиться. Я нашла его, он мой герой, он будет мой...

19.09.2019 г


Рецензии