Соседские истории

         20.09.2019               Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ------------------


                Страшись любви; она пройдёт,
                Она мечтой,-твой ум встревожит.
                Тоска по ней  тебя убьёт.
                Ничто воскреснуть не поможет.


                М.Ю. ЛЕРМОНТОВ.



               Возле берёзы,что стояла во дворе,напротив наших окон и балкона,
возле нашего дома,была очень близко врыта лавка-скамейка. Мне уже исполнилось 19
лет. Я вёл жизнь очень скромную и очень воздержанную. Любимой девушки у меня не было.
      Находясь на балконе,я обратил внимание,что в соседнем,рядом с нами,доме,живёт новая соседка,высокая,светло-русая,голубоглазая девушка с длинной,светло-русой косой,в нежно-голубом плаще. Ей было 15 -лет. Она жила вместе со-своей матерью. Я также заметил,что моя юная соседка очень часто кидает
на наш балкон красноречивые и призывные взгляды.
              У меня даже создалось впечатление,что она - влюбилась  в меня.
Так,как я был очень стеснительный,стыдливый и очень застенчивый,на каждый её при-
зывный взгляд и улыбку,я краснел и опускал глаза,хмелея от тихого счастья.
              Заговорить с ней,первым,я боялся,стеснялся,мне было как-то неудобно
и только через своего папу, - я узнал,что её зовут - Галей. Такое было её настоящее имя. Галя подружилась с двумя соседками-марийками,-сёстрами - Римкой и
рыжей Лидкой. Они были очень грубые,нахальные,наглые и очень неприятные девчонки.
              Римке было -14 лет,рыжей Лидке было- 10лет.Ихней младшей сестре -
- Людке,было 4 года ,отроду,столько-же,сколько Лилиясэ Гафаровой.
Я помню,что сидел на балконе и читал энциклопедии: ДЕТСКУЮ, МЕДИЦИНСКУЮ, ЛИТЕРАТУРНУЮ, УКРАИНСКУЮ,ТЕАТРАЛЬНУЮ, И МАЛУЮ СОВЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ,
Галя сидела сбоку,на лавке-скамейке и молчала,А Римка и Лидка - словесно задирали
меня: - Эй,ты! Энциклопедии читаешь? Тоже- научный работник выискался!
- У-у-у! Будь другом - насри кругом,будь братом - насри квадратом,будь сестрой -
-насри колбасой!
От такого грубого " любовного заигрывания " - я ,вдруг похолодел от какого-то
неизъяснимого ужаса. Меня стало тошнить на нервной почве,при одной только мысли,что они будут так меня травить всегда и всё время.
             Отчаяние моё было так велико,что - хоть меняй квартиру,на другую,
чтобы избавиться от них От этих мыслей,- меня бросало в жар и хлад!
Я даже стал бояться выходить на балкон.
Вот вроде-бы,они ушли. Лавка-скамейка пуста,никого нет. Я беру энциклопедии,сажусь,читаю. Было прекрасное,летнее утро.Вдруг ,я услышал:
- Эй! Научный работник! Энциклопедии читаешь? Ха-ха-ха!
Это сказала Лидка - рыжая и необузданная марийка. Я сделал вид,что углубился в
чтение.

                ( Продолжение следует).


Рецензии