Поэзия океана

Иногда  желание чего-то  настолько сильно ,что ему очень сложно противостоять и в этот самый момент я закрываю глаза и мир меняется .В нем появляется гораздо больше красок и эмоций .И вот я уже слышу прилив волн . Вода ,как-будто живой организм, приступает к своей обеденной трапезе. Очень медленно ,не торопясь и наслаждаясь процессом, она заглатывает и поглощает  песчинку за песчинкой ,обволакивает их и уносит куда- то глубоко в неизведанный и такой загадочный подводный мир .Так, песчинки становятся частью чего-то нового и другого .Они наполняются влагой и солью ,приобретают запах и вкус . Песчинки манят меня ,они зовут меня присоединится к ним ,стать частью чего-то большего . Медленно шаг за шагом я иду на встречу неизведанному .Постепенно мое тело начинает погружаться,а моя кожа, словно какой- то бездонный сосуд наполняется  энергией всего океана . И вот я уже чувствую, что я приобретаю  другую форму .Все мое естество наслаждается ,оно не чувствует времени ,оно как-будто замирает в ожидании .Я становлюсь частью океана , а океан частью меня и мы сливаемся воедино ,становимся одним организмом ,одной душой .Вода забирает всю мою боль ,она обволакивает все мои раны  и исцеляет .Она дарит мне новую меня


Рецензии